Эксперты Yappy выступят на "Российской креативной неделе"
Они обсудят новые вызовы и перспективы медиа и креативных индустрий
ТАСС, 5 июня. Представители YAPPY (12+) примут участие в третьей "Российской креативной неделе" (12+), которая пройдет с 7 по 10 июля 2022 года в Парке Горького (Москва). Генеральный директор видеоплатформы Данила Овчаров и приглашенные инфлюенсеры обсудят новые вызовы и перспективы медиа и креативных индустрий.
В этому году на площадке фестиваля-форума состоится более 30 мероприятий, где выступят представители креативного сектора, медиа, бизнеса и власти - всего более 1 тыс. экспертов.
Блогер Егор Приказчиков 7 июля проведет мастер класс "Забудь о HH. Новые медиа - работа без собеседования". В разное время он продюсировал ролики Гусейна Гасанова, Мии Бойка и Полины Гагариной, а сегодня его собственные видео набирают миллионы просмотров. В рамках мастер-класса Егор расскажет о том, что такое новые медиа и какие новые экономические возможности они создают на рынке труда. А также поделится, как получить интересную и перспективную работу в цифровой среде, не имея опыта и специальных навыков.
"В медиасфере нет строгой необходимости составлять резюме. Твой блог - твое портфолио. Поэтому важно максимально упаковать свой аккаунт, чтобы любой, кто зайдет на вашу страницу, сразу увидел, кто вы, чем вы занимаетесь и что можете ему предложить", - рассказал Егор Приказчиков.
В рамках паблик-тока "Новое поколение блогеров" 8 июля генеральный директор видеоплатформы YAPPY Данила Овчаров расскажет, как новые технологические и экономические вызовы повлияли на блогосферу.
"Сегодня развитие креативных индустрий приобрело масштабы глобального тренда в экономических и культурных процессах. Отрасль нуждается не только в новых продуктах и решениях, но и в профессиональном сообществе, которое бы включало в себя экспертов нового поколения - лидеров мнений. Они выросли в период активного развития технологий, способны адаптироваться к изменениям на каждом этапе жизни и предлагать нестандартные решения. В этом мы убедились на своем опыте, взаимодействуя с блогерами во время разработки функционала нашей соцсети YAPPY", - отметил Данила Овчаров.
В этот же день пройдет сессия "Как будет развиваться индустрия создания контента?", где выступит инфлюенсер Аш Вояж, известная благодаря своим провокационными и каверзным вопросам. Она расскажет об особенностях рынка контента, а также сохраняющихся и зарождающихся тенденциях на нем.
"Как автор, я вижу, что трафик по просмотрам коротких видео набирает обороты. Этот формат цепляет внимание зрителя за счет содержательности и динамики, а еще дает возможность отдыхать и правильно распределять свои ресурсы: такой контент достаточно просто создавать, а на его просмотр уходит всего несколько секунд", - поделилась Аш Вояж.
О видеоплатформе
YAPPY (входит в состав "Газпром-Медиа Холдинга") - российская соцсеть для просмотра и создания контента в формате совместных роликов (коллабов), которая была запущена 29 ноября 2021 года. Особенность видеоплатформы - интуитивно понятный интерфейс и гибкий функционал, который позволяет быстро создавать совместные ролики (коллабы) с другими пользователями, включая звезд. Алгоритмы приложения работают на повышение вовлеченности и охватов и позволяют быстро раскрутиться новичкам и продвинутым авторам. Всего за полгода к сервису присоединились пользователи из Армении, Беларуси, Казахстана и Узбекистана, и на сегодняшний день месячная аудитория приложения достигла 4 млн человек, а количество загруженных роликов - свыше 1,5 млн.
На видеоплатформе уже зарегистрировались такие блогеры, как Сергей Жуков, Валя Карнавал, Ольга Бузова, Алина Акилова и другие представители медиа.