Эксперты YAPPY выступили на "Российской креативной неделе"
На мероприятии обсудили вызовы и возможности в сфере креативных индустрий, а также обозначили новые решения для поддержки и развития отрасли
ТАСС, 12 июля. Генеральный директор видеоплатформы YAPPY Данила Овчаров и приглашенные инфлюенсеры приняли участие в третьем фестивале-форуме "Российская креативная неделя". Эксперты обсудили вызовы и возможности в сфере креативных индустрий, а также обозначили новые решения для поддержки и развития отрасли.
В этом году центральными темами мероприятия стали новые вызовы креативной индустрии, переориентации на новые рынки и каналы коммуникаций и влияние контента на общество и медиа. Так, по мнению блогера Аш Вояж, короткие ролики несут в себе несколько смыслов и содержат много полезной информации, которая помогает настроиться на саморазвитие и сделать первый шаг к переменам. Также в рамках сессии "Как будет развиваться индустрия создания контента?" она рассказала, какие платформы сегодня наиболее актуальны для тех, кто хочет продвигать свой бренд.
"В медиапространстве конкуренция - обычное дело. Зачастую инфлюенсеры с небольшой аудиторией остаются незамеченными, так как на той или иной площадке уже есть состоявшиеся звезды с миллионами подписчиков. Новые платформы как нельзя лучше подходят для того, чтобы каждый смог показать и реализовать свой творческий потенциал", - поделилась инфлюенсер.
В этот же день на площадке "Новые медиа, маркетинг и коммуникации" состоялся паблик-ток с участием генерального директора YAPPY Данилы Овчарова. Он отметил, что новое поколение блогеров отдает предпочтения приложениям с понятным интерфейсом и простым функционалом. Это позволяет авторам сосредоточиться на идее и ее реализации, а не на инструментах. При этом на рынке соцсетей уже намечаются новые тренды: контент становится еще более "мобильным", а спрос на сотворчество растет.
В заключительный день форума в павильоне "Новые медиа" состоялся мастер-класс с участием Егора Приказчикова "Забудь о HH. Новые медиа - работа без собеседования". Инфлюенсер соцсети YAPPY обозначил тренды на рынке труда и поделился лайфхаками, которые помогут получить работу в цифровой среде без резюме.
"Сегодня блогосфере нужны не только инфлюенсеры, но и продюсеры, сценаристы, операторы, копирайтеры и многие другие. Профильных специалистов всегда не хватает, поэтому многие компании используют открытый найм. Проще говоря, принимают на работу без собеседований и резюме. Это дает возможность найти достойную работу всем, кто хочет и может. А значит, чтобы стать успешным, нужны только мотивация работать и учиться новому", - считает блогер и продюсер.