27 ИЮЛ, 15:52

АНО "Центр 800" презентовал промокампанию Нижнего Новгорода "100% настоящее"

Ролик рассказывает о преимуществах посещения города

ТАСС, 27 июля. АНО "Центр 800" презентовал проморолик Нижнего Новгорода "100% настоящее" (16+). Это продолжение искреннего диалога от лица города, точкой отсчета которого стала промокампания 800-летия "Быть, а не казаться". В этом году авторы ролика в самоироничной манере размышляют о том, что такое "настоящее". По их мнению, каждый приехавший в Нижний Новгород обязательно найдет что-то важное для себя.  

История "100% настоящее" показана через четыре сюжета, в которых раскрываются культурные коды, достопримечательности, благоустроенные объекты и события Нижнего Новгорода.

"В Нижнем Новгороде есть все, что хочет получить и требовательный турист, и непритязательный путешественник. Исторические достопримечательности, современное искусство, аутентичная гастрономия и уникальный ландшафт. В Нижнем одновременно и большое количество событий, и при этом приятный темп жизни. Жизнь бурлит, но ты успеваешь ее чувствовать здесь - рассказывает и.о. заместителя губернатора Нижегородской области Олег Беркович. - Исторически в Нижний, на местную ярмарку, к примеру, ехали, чтобы увидеть и почувствовать и нечто диковинное, и нечто исконно русское. Спустя века каждый может найти в Нижнем что-то свое, удивиться, получить удовольствие и почувствовать настоящую Россию".

Проморолик можно увидеть на сайте "Нижний 800", в социальных сетях, а также в одноименном телеграм-канале.

Читать на tass.ru