7 СЕН, 17:15

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple открыл приём заявок

Red Apple объявил о старте конкурсного сезона, который продлится до января 2023 года

ТАСС, 7 сентября. Организаторы Московского международного фестиваля рекламы Red Apple объявили о старте конкурсного сезона. В этом сезоне фестиваль остаётся международным. Судейство уже подтвердили эксперты из 14 стран мира: Бразилии, Индии, Индонезии, Китая, Колумбии, Коста-Рики, Мексики, ОАЭ, Пакистана,  Перу, Сербии, Турции, Филиппин, Чили.

Традиционно судьи будут распределены на три блока – по одному блоку в каждый из трёх конкурсов Red Apple: Creative (Креатив), Marketing (Маркетинг), Media (Медиа). Скоро будут объявлены имена членов жюри.

Red Apple возвращает категорию Young Creators (Начинающие специалисты) в направление Creative. Это значит, что принять участие в фестивале снова смогут молодые специалисты до 27 лет. Подкатегории в Young Creators дублируют почти все категории конкурса Creative, а стоимость заявки будет оставаться фиксированной на протяжении всего периода подачи. В качестве основных критериев оценки выступают исполнение проекта и креативное решение.

Работы в категории Young Creators будет судить общий для направления международный состав жюри, а не отдельный блок, как это было ранее.

Также в конкурсный блок Creative интегрирована подкатегория Concept (Концепция). В данный конкурс принимаются работы в формате нереализованных проектов – отличная возможность заявить о себе на этапе идеи.

"Мы знаем, что индустрия ждала старт приёма заявок на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple. Запускать конкурс в этом году очень волнительно, но приятно. Пауза в фестивальном сезоне дала возможность усилиться, сделать Red Apple интереснее и престижнее. Мы готовы радовать новыми категориями, составом международного жюри и специальными проектами Red Apple!", - сообщил глава оргкомитета Red Apple, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков.

Подача, голосование, результаты

Приём заявок на участие продлится до 13 января 2023 года. Голосование пройдёт по традиции в два этапа. Результаты будут объявлены в феврале 2023 года.

"Red Apple не раз сталкивался с экономическими, социальными и другими трудностями. Но каждый раз фестиваль справлялся, перерождался, становился сильнее. Несмотря на непростые времена, мы продолжаем работать для наших участников. Нам удалось собрать международное жюри и мы ждём международных участников. Именно сейчас лучшая возможность в полной мере проявить креатив, показать свои проекты и получить награды!", - заявил президент Российской академии рекламы, президент Московского международного фестиваля рекламы Red Apple Владимир Филиппов.

Red Apple – международный фестиваль рекламы, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год. Более 200 агентств-участников и более 700 работ подаются на Red Apple каждый сезон.

Партнеры и организаторы

Организаторы: ЦРБК, ADPASS, АКАР, АРИР, РАМУ

Генеральный индустриальный партнёр: Sostav

Официальное деловое издание: РБК

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Главный информационный партнёр: Российская газета

Специальный информационный партнёр: Inc.Russia

Специальное бизнес-издание: Сноб

Основной информационный партнёр: РИА Новости

Информационные партнёры: Комсомольская правда, Лайфхакер, PR News, InterComm.media, News.ru, Design news, Большой город, МИР24

Образовательные партнёры: MADS, Skillbox, Wordshop Academy

При поддержке: АБКР, АКМА, НАОМ, НМЦ

Партнёр фестиваля: Риалвеб

Возрастная категория: 18+

Читать на tass.ru