ПСБ ускорил подключение к интернет-эквайрингу до одного дня за счет автоматизации процесса
По словам вице-президента, директора по эквайрингу ПСБ Никиты Хомутова, банк предвосхищает потребности клиентов
ТАСС, 10 октября. ПСБ сократил срок предоставления предпринимателям услуги интернет-эквайринга (возможности безналичного приема платежей) до одного дня за счет автоматизации процесса подключения. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба банка.
"ПСБ совместно с компанией Robokassa обеспечил подключение услуги приема платежей в интернете всего за один день и по одному договору. Это стало возможным благодаря автоматизации процесса подключения предпринимателей к интернет-эквайрингу", - говорится в сообщении.
Подчеркивается, что в упрощенной процедуре подключения услуги могут быть заинтересованы те, кто работает в интернете: онлайн-магазины, предприниматели, предлагающие товары и услуги в социальных сетях и мессенджерах, компании, работающие в сфере образования, а также благотворительные организации.
По словам вице-президента, директора по эквайрингу ПСБ Никиты Хомутова, банк предвосхищает потребности клиентов, выводя на рынок новые решения за счет высокого уровня цифровизации банковских услуг.
"Обновленный сервис позволяет клиентам в кратчайшие сроки интегрировать возможность приема платежей на свои онлайн-площадки независимо от их формата и начать принимать платежи уже на следующий день после подачи заявки. Оплату товаров и услуг с бесплатной фискализацией в соответствии с положениями федерального закона о кассовой технике и с круглосуточной поддержкой можно настроить на сайте, в социальных сетях, в мессенджерах", - говорит Хомутов, его цитирует пресс-служба ПСБ.