Объявлены результаты XIII отраслевой премии по корпоративным коммуникациям InterComm 2022
В этом году на премию было подано 207 проектов в 13 номинациях
ТАСС, 28 октября. Вчера в Москве были объявлены результаты главной отраслевой премии InterComm 2022 по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре (18+).
Ежегодная Премия InterComm выбирает лучшие проекты по формированию корпоративной культуры, построению бренда работодателя, корпоративным медиа, реализации маркетинговых и антикризисных программ, оценивает личные и командные достижения специалистов в области коммуникаций.
"В этом году на премию было подано 207 проектов в 13 номинациях. В шорт-лист авторитетное жюри - а это более 50 руководителей коммуникационных подразделений крупнейших компаний, представители консалтинговых агентств и преподаватели вузов - прошли 73 проекта", - комментирует пресс-служба премии.
И вот 27 октября на Торжественной церемонии награждения стали известны имена победителей и призеров премии.
Номинация "Люди и технологии":
Победитель - СБЕР - "Пульс".
2 место
Тинькофф Банк - Корпоративный мессенджер TiMe.
3 место
АО "ДОМ.РФ" - Комфортная цифровая-среда для сотрудников Группы компании ДОМ.РФ с элементами искусственного интеллекта.
Номинация "Медиа":
Победитель - Банк "Открытие" - Портал Открытие Daily.
2 место
ООО "ПЭК" - Искренний репортер.
3 место
Тинькофф - Корпоративные медиапроекты Тинькофф: укрепление HR-Бренда для сотрудников в условиях гибридного режима и экономического кризиса.
Номинация "Образ жизни":
Победитель - BIOCAD - Комплексная программа нематериальной мотивации сотрудников: B-well 4.0.
2 место
КИВИ БАНК (АО) - Комьюнити QIWI.
3 место
Торговая сеть "Пятёрочка" - "Песочница. Там, где создаются миры"
Номинация "Общий знаменатель":
Победитель - СБЕР - Поехали.
2 место
ПАО "Газпром нефть" - "У нас так принято".
3 место
Группа "Полюс" (золотодобыча) - Телеграм-канал "Еруда Life" - первый информационно-развлекательный digital-инструмент для рабочих, работающих вахтовым методом.
Номинация "Работа мечты":
Победитель - ОАО "Российские железные дороги" - "Люди дела" - креативная концепция бренда работодателя ОАО "РЖД".
2 место
Альфа-Банк - Alfa Campus.
3 место
"Газпромбанк" (АО) - Digital-проект для молодежной аудитории "Perfect Match".
Номинация "Событие":
Победитель - Сельскохозяйственное Бизнес направление ГК "Русагро2 - Корпоративное TRAVEL шоу "Путешествую с Русагро".
2 место
КИВИ БАНК (АО) - Летний фестиваль в честь 15-летия QIWI "Спорт в летнюю ночь".
3 место
Сбер - Салют! Мы ищем таланты!
Номинация "Стратегия":
Победитель - Банк "Открытие" - Стратегия антикризисных коммуникаций как инструмент работы с лояльностью.
Второе место - Тинькофф - Стратегия по укреплению HR-Бренда для сотрудников в условиях гибридного режима и экономического кризиса.
Номинация "Территория добра":
Победитель - Тинькофф Банк - Тинькофф Забота.
2 место
Торговая сеть "ПЯТЁРОЧКА" - Центры местного сообщества.
3 место
Сбер - СберБиблиотека.
Номинация "Точка роста":
Победитель - СБЕР - В поисках CSI.
2 место
ООО "ПЭК" - ОЛИМППЭК.
3 место
Альфа-Банк - Игра "Мир Малого Бизнеса".
Номинация "Устойчивое развитие":
Победитель - СИБУР - Экологический марафон "REвизорро потребления".
2 место
Тинькофф Банк - Тинькофф Забота.
3 место
СБЕР - Уникальная акция по мониторингу состояния реки "День Волги".
Номинации "Энергия команды"
Победитель - КИВИ БАНК (АО) - Выездные спринты QIWI.
2 место
Газпромбанк (АО) - #ВМЕСТЕ: кампания по продвижению миссии и ценностей Газпромбанка.
3 место
Филиал АО "Концерн Росэнергоатом" "Белоярская атомная станция" - Самая открытая АЭС.
Номинация "Команда года":
Победитель - Департамент развития бренда работодателя и коммуникаций Торговой сети"Пятёрочка".
2 место
Отдел внутренних коммуникаций Банка "Открытие".
3 место
Отдел внутренних коммуникаций Группы компаний "Р-Фарм".
Премия InterComm традиционно отмечает не только проекты крупных компаний - отраслевых лидеров, но и проекты небольших компаний, численностью до 1 тыс. человек. Здесь призерами премии стали:
- ООО "Аурига" - А-вебинары - перезагрузка: от сотрудников и для сотрудников - в номинации "Точка роста";
- Pro-Vision Communications - Pro-Office: возвращая "вкус" к офисной жизни - в номинации "Энергия команды";
- Сеть салонов для будущих мам и детей "Кенгуру" - Корпоративный Музей "Кенгуру" "Вдохновляем быть родителями". - в номинации "Работа мечты".
В номинации "Мастер коммуникации", где отмечаются индивидуальные достижения коммуникаторов, авторитетное жюри выбрало пять финалистов. Победителем стала Надежда Рукина, директор по стратегическим коммуникациям компании "Т Плюс".
Впервые в 2022 году премия InterComm учредила награду "Проект года" - его решено вручать проекту, который больше всего вдохновил и удивил членов жюри. Проектом года признаны "Сказки на ночь" компании "Металлоинвест". В этом крупном металлургическом холдинге коммуникаторы запустили аудиоподкаст со сказками, специально написанными для детей сотрудников компании. Те родители-металлурги, кто уходит в ночную смену, могут отправить со своего смартфона домой своим детям трогательное напоминание о себе - "Сказку на ночь".
Также от партнеров и Оргкомитета премии InterComm 2022 специальные призы за вклад в развитие отрасли получили Горно-металлургическая компания "ЕВРАЗ", публичное акционерное общество "Вымпелком" (Билайн), компания "ПЭК", "ГОРВОДОКАНАЛ" и студия "Сюрприз", "ОМК" и "Makelove agency", центр развития "Среда возможностей", СБЕР. За вклад в развитие индустрии внутренних коммуникаций специальный приз получила Анна Несмеева.
ТАСС выступил генеральным информационным партнером премии. Руководитель Департамента корпоративных коммуникаций ТАСС Марина Порошина вошла в состав жюри премии и вручила награду победителям в номинации "Медиа".