28 ОКТ, 11:10

Объявлены результаты XIII отраслевой премии по корпоративным коммуникациям InterComm 2022

В этом году на премию было подано 207 проектов в 13 номинациях

ТАСС, 28 октября. Вчера в Москве были объявлены результаты главной отраслевой премии InterComm 2022 по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре (18+).

Ежегодная Премия InterComm выбирает лучшие проекты по формированию корпоративной культуры, построению бренда работодателя, корпоративным медиа, реализации маркетинговых и антикризисных программ, оценивает личные и командные достижения специалистов в области коммуникаций.

"В этом году на премию было подано 207 проектов в 13 номинациях. В шорт-лист авторитетное жюри - а это более 50 руководителей коммуникационных подразделений крупнейших компаний, представители консалтинговых агентств и преподаватели вузов - прошли 73 проекта", - комментирует пресс-служба премии.

И вот 27 октября на Торжественной церемонии награждения стали известны имена победителей и призеров премии.

Номинация  "Люди и технологии":

Победитель - СБЕР -  "Пульс".

2 место

Тинькофф Банк - Корпоративный мессенджер TiMe.

3 место

АО "ДОМ.РФ" - Комфортная цифровая-среда для сотрудников Группы компании ДОМ.РФ с элементами искусственного интеллекта.

Номинация "Медиа":

Победитель -  Банк "Открытие" - Портал Открытие Daily.

2 место

ООО "ПЭК" - Искренний репортер.

3 место

Тинькофф - Корпоративные медиапроекты Тинькофф: укрепление HR-Бренда для сотрудников в условиях гибридного режима и экономического кризиса.

Номинация "Образ жизни":

Победитель - BIOCAD - Комплексная программа нематериальной мотивации сотрудников: B-well 4.0.

2 место

КИВИ БАНК (АО) - Комьюнити QIWI.

3 место

Торговая сеть "Пятёрочка" - "Песочница. Там, где создаются миры"

Номинация "Общий знаменатель":

Победитель - СБЕР - Поехали.

2 место

ПАО "Газпром нефть"  - "У нас так принято".

3 место

Группа "Полюс" (золотодобыча) - Телеграм-канал "Еруда Life" - первый информационно-развлекательный digital-инструмент для рабочих, работающих вахтовым методом.

Номинация "Работа мечты":

Победитель - ОАО "Российские железные дороги" - "Люди дела" - креативная концепция бренда работодателя ОАО "РЖД".

2 место

Альфа-Банк - Alfa Campus.

3 место

"Газпромбанк" (АО) - Digital-проект для молодежной аудитории "Perfect Match".

Номинация "Событие":

Победитель - Сельскохозяйственное Бизнес направление ГК "Русагро2 - Корпоративное TRAVEL шоу "Путешествую с Русагро".

2 место

КИВИ БАНК (АО) - Летний фестиваль в честь 15-летия QIWI "Спорт в летнюю ночь".

3 место

Сбер - Салют! Мы ищем таланты!

Номинация "Стратегия":

Победитель - Банк "Открытие" - Стратегия антикризисных коммуникаций как инструмент работы с лояльностью.

Второе место - Тинькофф - Стратегия по укреплению HR-Бренда для сотрудников в условиях гибридного режима и экономического кризиса.

Номинация "Территория добра":

Победитель  - Тинькофф Банк  - Тинькофф Забота.

2 место

Торговая сеть "ПЯТЁРОЧКА" - Центры местного сообщества.

3 место

Сбер - СберБиблиотека.

Номинация "Точка роста":

Победитель  - СБЕР - В поисках CSI.

2 место

ООО "ПЭК" - ОЛИМППЭК.

3 место

Альфа-Банк - Игра "Мир Малого Бизнеса".

Номинация "Устойчивое развитие":

Победитель - СИБУР - Экологический марафон "REвизорро потребления".

2 место

Тинькофф Банк - Тинькофф Забота.

3 место

СБЕР - Уникальная акция по мониторингу состояния реки "День Волги".

Номинации "Энергия команды"

Победитель - КИВИ БАНК (АО) - Выездные спринты QIWI.

2 место

Газпромбанк (АО) - #ВМЕСТЕ: кампания по продвижению миссии и ценностей Газпромбанка.

3 место

Филиал АО "Концерн Росэнергоатом" "Белоярская атомная станция"  - Самая открытая АЭС.

Номинация "Команда года":

Победитель - Департамент развития бренда работодателя и коммуникаций Торговой сети"Пятёрочка".

2 место

Отдел внутренних коммуникаций Банка "Открытие".

3 место

Отдел внутренних коммуникаций Группы компаний "Р-Фарм".

Премия InterComm традиционно отмечает не только проекты крупных компаний - отраслевых лидеров, но и проекты небольших компаний, численностью до 1 тыс. человек. Здесь призерами премии стали:

  • ООО "Аурига" - А-вебинары - перезагрузка: от сотрудников и для сотрудников - в номинации "Точка роста";
  • Pro-Vision Communications  - Pro-Office: возвращая "вкус" к офисной жизни - в номинации "Энергия команды";
  • Сеть салонов для будущих мам и детей "Кенгуру" - Корпоративный Музей "Кенгуру" "Вдохновляем быть родителями". - в номинации "Работа мечты".

В номинации "Мастер коммуникации", где отмечаются индивидуальные достижения коммуникаторов, авторитетное жюри выбрало пять финалистов. Победителем стала Надежда Рукина, директор по стратегическим коммуникациям компании "Т Плюс".

Впервые в 2022 году премия InterComm учредила награду "Проект года" - его решено вручать проекту, который больше всего вдохновил и удивил членов жюри. Проектом года признаны "Сказки на ночь"  компании "Металлоинвест". В этом крупном металлургическом холдинге коммуникаторы   запустили аудиоподкаст со сказками, специально написанными для детей сотрудников компании. Те родители-металлурги, кто уходит в ночную смену, могут отправить со своего смартфона домой своим детям трогательное напоминание о себе - "Сказку на ночь". 

Также от партнеров и Оргкомитета премии InterComm 2022 специальные призы за вклад в развитие отрасли получили Горно-металлургическая компания "ЕВРАЗ", публичное акционерное общество "Вымпелком" (Билайн), компания "ПЭК", "ГОРВОДОКАНАЛ" и студия "Сюрприз", "ОМК" и "Makelove agency", центр развития "Среда возможностей", СБЕР. За вклад в развитие индустрии внутренних коммуникаций специальный приз получила Анна Несмеева.

ТАСС выступил генеральным информационным партнером премии. Руководитель Департамента корпоративных коммуникаций ТАСС Марина Порошина вошла в состав жюри премии и вручила награду победителям в номинации "Медиа".

Читать на tass.ru