30 НОЯ, 19:04

Почта Банк открыл новое отделение в Мытищах

В новом отделении клиенты смогут получить полный спектр услуг и сервисов банка

ТАСС, 30 ноября. В Мытищах открылся новый флагманский клиентский центр Почта Банка. Это пятое отделение в городе и уже 30166 точка обслуживания в стране.

В новом отделении клиенты смогут получить полный спектр услуг и сервисов банка и проконсультироваться по возникающим финансовым вопросам. Здесь можно открыть сберегательный счет, депозит, перевести пенсию или взять кредит. Также жители могут снять наличные средства с карты или пополнить, оформить банковский перевод и подтвердить учетную запись на портале Госуслуги.

Новый офис отличается улучшенным дизайном: в его интерьере использованы пастельные корпоративные цвета, экологичные отделочные материалы и современные световые решения. Особое внимание уделено заботе об экологии - в отделении не печатают документы и чеки, а все необходимые документы клиенты подписывают простой электронной подписью.

В новом офисе много различных цифровых носителей - большой плазменный экран, планшеты на каждом столе, вертикальная диджитал-стойка, где каждый посетитель может получить полезную информацию о банке и его услугах. Для тех, кто ценит общение и не привык к применению электронных сервисов, сохраняется возможность решить финансовые вопросы через консультации специалиста банка.

По словам директора дивизиона "Москва" Почта Банка Дмитрия Леонова, банк делает ставку на параллельное развитие онлайна и офлайна. "Мы считаем, что залог успеха - именно в оптимальном сочетании этих двух форматов. При этом каждый клиент может выбрать наиболее удобный для себя способ взаимодействия с банком в конкретной ситуации. Несмотря на стремительную цифровизацию, людям по-прежнему важно иметь возможность прийти в отделение банка и получить живое общение с консультантом", - подчеркнул Леонов.

В торжественном открытии клиентского центра в городе Мытищи приняли участие руководители Почта Банка, начальник Управления социально-экономического развития городского округа Мытищи Татьяна Поводова, партнеры и клиенты банка.

"Мы работаем в Мытищах с 2018 года. Первая наша точка открылась тогда в почтовом отделении на ул. Семашко. Сегодня в Мытищах работает пять точек обслуживания - это центральный офис, который мы открыли, и еще четыре точки в почтовых отделениях. Это значит, что любые консультации и услуги жители могут получить рядом с домом - выпустить карту, получить социальное пособие, оплатить ЖКУ и многое другое", - отметил управляющий областным центром Почта Банка Виталий Забродин.

Всего в Москве и области на текущий момент действует более 1800 точек обслуживания клиентов и свыше 600 банкоматов банка.

Почта Банк развивает три формата присутствия по всей стране. Первый - флагманские клиентские центры. Они расположены на наиболее оживленных улицах крупнейших городов России. Их посетителям доступен весь спектр услуг банка. Два наиболее массовых формата присутствия банк реализует в отделениях почтовой связи. Здесь Почта Банк представлен клиентскими центрами, которые оборудованы банкоматами, где услуги оказывают банковские сотрудники, и окнами обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России - агенты банка, при этом окна оборудованы терминалами.

Читать на tass.ru