8 ДЕК, 17:31

"Серебряный Лучник" включается в повестку Международной недели бизнеса в Уфе

"Серебряный Лучник" и Агентство по печати и СМИ Республики Башкортостан выступили соорганизаторами секции "Платформа геобренда: локация, креатив, ответственность"

ТАСС, 8 декабря. В Уфе 14-16 декабря состоится ХV Международная неделя бизнеса (16+), в которой примут участие делегации из Беларуси, Китая, Ирана, Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Египта, Турции, Мальты, Пакистана, Италии, Австрии.

"Крупнейшие иностранные инвесторы, несмотря на агрессивную санкционную политику руководителей их стран, хотят и готовы продолжать сотрудничество с Россией. Для этого нашей стране и в целом всему миру нужна эффективная площадка конструктивного общения. И Башкортостан создает ее в рамках Международной недели бизнеса. Это будет по-настоящему историческое событие", - подчеркнул премьер-министр Андрей Назаров на заседании Программного комитета в Москве.

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" (16+) и Агентство по печати и СМИ Республики Башкортостан выступили соорганизаторами секции "Платформа геобренда: локация, креатив, ответственность", которая пройдет 15 декабря в тематике "ШОС: созидательная повестка международных отношений". На секции запланированы выступления ведущих российских экспертов, креаторов, руководителей успешных проектов.

"Геобрендинг - это сложная задача со множеством "неизвестных". Каждая территория строит свою коммуникационную платформу, опираясь на готовые преимущества или смело создает их, чтобы повысить свою привлекательность для бизнеса, туризма, инвестиций. Наша задача - пригласить на площадку людей с разным опытом и знаниями, чтобы "рассмотреть проблему" со всех сторон, подсказать решения, поделиться прогнозами, сделанными на основе последних исследований", - сообщает исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" Надежда Явдолюк.

"Драйверы настроений территории: как измерять "здоровье" бренда по региональным пабликам" - тема выступления Лилии Глазовой, председателя АКОС, президента Академии измерений, генерального директора PR News. О том, как создать "точки притяжения" из бывших промзон - в презентации Марии Деруновой, первого заместителя начальника Управления заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. О гостеприимстве национальной кухни, как самом тонком инструменте коммуникаций расскажет Игорь Писарский, председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". О быстрых победах в продвижении территорий - член Экспертного совета по туризму Государственной Думы РФ, директор по стратегическим коммуникациям КГ АГТ Владислав Шулаев.

Владимир Залужский, начальник Управления по коммуникациям и связям с инвесторами "Северсталь", участник Рейтинга ТОП-1000 российских менеджеров, член Ассоциации независимых директоров сделает акцент на корпоративной ответственности, тема выступления: "Адаптация ESG повестки в компании к новой реальности". О "территориях-магнитах", событийном туризме расскажет член Экспертного совета Комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, председатель Правления Фонд развития общественных связей Region PR, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, член Правления РСТ Геннадий Шаталов. Продолжит тему внутреннего туризма Юлия Ветошкина, министр туризма и молодежной политики Пермского края.

Анастасия Савельева, начальник управления устойчивого развития компании "Металлоинвест", "активатор" корпоративного волонтерства, посвятит свое выступление "ценностям, которые меняют мир". Профессор РЭУ им. Плеханова Марина Шилина приоткроет завесу над новой областью практик: "Цифровой город и реальный человек: путешествие искусственного интеллекта к счастью". "Продвижение бренда территорий через социальные и инфраструктурные проекты. Особенности позиционирования" - тема выступления Кермен Манджиевой вице-президента по коммуникациям и бренду Segezha Group. В завершение - аналитический материал-исследование "Глобальные тренды 3600: вызовы и возможности для развития геобренда" представить Александр Чулок, российский прогнозист, международный эксперт Программы развития ООН по форсайту, к.э.н., директор центра научно-технологического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Работа секции рассчитана на целый день 15 декабря и завершится круглым столом с участием специалистов по коммуникациям Республики Башкортостан.

Читать на tass.ru