"Открытие" вошел в тройку банков с лучшими для онлайн-шоппинга картами
Банк выпустил "Призрачную карту" в специальном дизайне с логотипом кинофраншизы "Охотники за привидениями"
ТАСС, 22 декабря. Аналитики "Выберу.ру" проанализировали дебетовые карты банков топ-100 и рассчитали 20 наиболее выгодных держателям вариантов.
"Призрачная карта", выпущенная в специальном дизайне с логотипом кинофраншизы "Охотники за привидениями", вошла в тройку лучших на рынке.
"Призрачная карта" является частью специального проекта банка "Открытие" для любителей кино, в ходе которого клиенты оформили более 10 тыс. дебетовых карт с персонажами комиксов и мультфильмов. Популярный герой серии комиксов и кинофильмов о "Бэтмене" Харви Квин стала первым выбором у клиентов банка, которые заказывали карты с индивидуальным дизайном. Всего было выпущено более 4 тыс. таких карт, наибольшей популярностью они пользовались среди молодежи в возрасте 18-27 лет – это половина от всех ее заказавших.
Дебетовые карты с самим "Бэтменом" заказали более 3 тыс. клиентов "Открытия", на третьем месте карты с изображением героев мультсериала "Том и Джерри", которые оформили 2,5 тыс. клиентов. При этом на карты "Том и Джерри" пришлось 37% от всего кешбэка, который получили держатели карт.
В пятерку популярных карт по выдачам также вошли супергерои "Чудо-женщина" и "Супермен", которые заказали более тысячи клиентов банка. Карты с ними оформляли не только молодые люди, но и представители более старшего поколения. Так, карты с "Чудо-женщиной" оказались популярными среди клиентов в возрасте 28-37 лет (23%) и 38-47 лет (38%), а "Супермен" стал наиболее востребован у клиентов в возрасте 28-37 лет (38%).
В топ-5 городов по выдачам карт с героями "супергеройских вселенных" вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Уфа.