Глава Росмолодежи: обслуживание на линии "Росмолодежь объясняет" остается качественным
Ксения Разуваева также отметила, что Росмолодежь стремится быть на связи 24/7
ТАСС, 30 марта. Росмолодежь совместно с колл-центром Фонда Росконгресс 30 января запустила Общероссийскую бесплатную горячую линию "Росмолодежь объясняет" (6+). Уже два месяца молодые люди получают ответы на вопросы о самореализации и узнают о действующих молодежных проектах и программах.
Операторы консультируют молодых людей по работе платформы "Молодежь России" и возможностям, которые она предоставляет. Горячая линия "Росмолодежь объясняет" аккумулирует информацию о различных активностях, программах, конкурсах и мероприятиях в сфере государственной молодежной политики. Операторы подробно рассказывают о них, помогая молодым людям сделать выбор исходя из своих интересов.
Позвонившие также узнают о деталях конкурсов "Росмолодежь. Гранты", задают вопросы об участии в них, необходимых документах, сроках и статусах подачи своих заявок.
"Росмолодежь стремится быть на связи с молодыми 24/7. Это не просто открытость, это готовность отвечать на любые вопросы молодых людей, которые хотят принять участие в наших проектах, программах и конкурсах. А порой от обратного - не знают, куда обратиться со своим запросом, не в полной мере проинформированы о существующих мерах поддержки. Нам важно выстроить максимально комфортную среду для коммуникации с каждым: довести молодого человека до решения - в этом мы видим свою роль в том числе и как "навигатора" для молодых", - рассказала руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева.
Неизменным остается качество обслуживания звонков на линии "Росмолодежь объясняет". Среднее время диалогов - около трех минут. Около 90% поступивших звонков обработано операторами. Самым популярным направлением для консультаций стало получение грантовой поддержки. В ближайшее время планируется запуск на линии направления по молодежному предпринимательству и добровольчеству.
Фонд Росконгресс выступает генеральным партнером Росмолодежи по вопросам информационной поддержки. Колл-центр Фонда Росконгресс более 12 лет является эффективным инструментом для организации информационной поддержки клиентов компаний, участников мероприятий и продвижения новых проектов.