Конкурс Perspectum Awards начал прием работ
В рамках мероприятия появилось семь новых номинаций в блоках технологий, трейд-маркетинга и GR
ТАСС, 14 июня. Обновленная программа конкурса Perspectum Awards состоит из 30 категорий и охватывает все виды маркетинговых услуг, также в этом году организаторы и независимые эксперты в лице постоянных участников провели работу по улучшению номинаций.
Всего появилось семь новых номинаций в блоках технологий, трейд-маркетинга и GR. В блоке "Технологии" появились номинации Best Use of AI и Best Use of Technology in Event. В блоке "Трейд-маркетинг" - National Consumer Promotion Campaign, Tailor Made Promo Campaign, Best Sales Promotion Campaign, Best Use of Merchandising. По словам организаторов, в профильных номинациях жюри будет обращать внимание в первую очередь не на креативную составляющую, а на стратегию и результаты.
В блоке "Government Relations" - Best GR Campaign. В категории оцениваются рекламные проекты, нацеленные на налаживание взаимоотношений с правительством, государственными органами. В современных компаниях GR становится частью менеджмента и плотно связан с PR-деятельностью и процессом формирования корпоративной репутации.
В судейский состав Perspectum Awards войдут лидеры рынка, специалисты известных агентств, брендов, холдингов, площадок и медиа. Эксперты дают оценку кампаний по четырем критериям: креативная идея, стратегия, исполнение и результаты, что гарантирует честную конкуренцию.
Руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга Константин Поляничев отметил рост обращений к сервисам, основанных на работе искусственного интеллекта, в маркетинговых проектах и мероприятиях отечественных компаний. "Пока это выглядит больше как проба пера, но очевидно, что бренды уже не боятся применять технологии AI в работе. Мы видим потенциал для дальнейшего кратного роста и внедрения инноваций в этой области", - поделился он.
Основной тренд, по словам эксперта, - использование нейросетей для подготовки графических материалов, иллюстраций, шаблонов, идей. К примеру, Midjourney и Kandinsky 2.1 уже частично заменяют работу арт-директоров и дизайнеров. А в офлайн или онлайн-пространствах и гибридных ивентах можно встретить виртуальных ассистентов, обученных при помощи искусственного интеллекта. Например, мероприятия СберМаркетинга формата "бизнес-завтрак" регулярно модерирует виртуальный ассистент Джой".
"Хочется пожелать, чтобы кейсы участников Perspectum Awards носили прикладной и функциональный характер. Не только технологии ради технологии, чтобы просто продемонстрировать их наличие в проекте, а чтобы AI имел практическое применение и помогал решать актуальные задачи клиента. Такие кейсы будут максимально релевантны", - подчеркивает Поляничев.
По словам вице-президента РАМУ и президента BeeTL Ларисы Фортуны, Perspectum Awards призван развивать бизнес и показывает эффективность маркетинговых коммуникаций, частью которых и является торговый маркетинг. C учетом изменений на рынке клиентам стали особенно важны "быстрые" результаты. "Трейд-маркетинг - как раз тот инструмент, который позволяет увеличить финансовые показатели, продажи "здесь и сейчас"", - рассказала эксперт.
"В этом году мы бы хотели увидеть больше участников, узнать о новых решениях и о том, как эти решения влияют на результаты. Я желаю конкурсантам ничего не бояться, идти смело с проектами, в которые они вложили свои силы и профессиональную экспертизу. Не только победа, но и само участие в конкурсе - это серьезная мотивация как для клиентов, так и для агентств к дальнейшему росту данной сферы маркетинга и бизнеса в целом", - добавила Фортуна.
Perspectum Awards учрежден Российской ассоциацией маркетинговых услуг и проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России.
Организаторы: РАМУ, ЦРБК
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный медиапартнер: Rambler&Co
Образовательный партнер: Skillbox Media
Медиапартнеры: Лайфхакер, Проект +1
Индустриальные партнеры: НАОМ, АКОС, REPA, WOW Awards
Информационные партнеры: IntercommMedia, PR News, Event Live, Merchandising.ru, AllAdvertising
Возрастная категория: 18+.