Открылась регистрация на конкурс "Лучник Будущее" и "Лучник Будущее"-Красноярск
Главная миссия конкурса - мобилизовать студенческую команду на работу с существующими проблемами и затем дать возможность воплотить решение в жизнь с коллективом компании
ТАСС, 13 декабря. Открылась регистрация студенческих команд на конкурс "Лучник Будущее" и "Лучник Будущее"-Красноярск. К участию приглашаются студенты вузов, обучающиеся менеджменту, рекламе, связям с общественностью и маркетингу. Регистрация продлится до 15 февраля 2024 года. Участие в конкурсе - бесплатное. Об этом сообщили в исполнительной дирекции премии.
В 2022 году на Всероссийский конкурс студенческих команд в сфере развития общественных связей "Лучник Будущее" подали 72 команды из 18 городов России: Санкт-Петербурга, Москвы, Красноярска, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Волгограда, Челябинска, Казани, Нижнего Новгорода, Барнаула, Воронежа, Саратова, Томска, Омска, Тюмени, Дзержинска, Белгорода и Нижневартовска. Всего на суд экспертов было представлено 86 Решений для задач в области экологии, корпоративных коммуникаций и брендинга, профессионального образования и менеджемента, сохранения культурного наследия, развития транспортной инфраструктуры.
В 2023 году партнеры предлагают студентам решать задачи, которые стоят перед ними в настоящее время: повышение интереса к профессии, отрасли и территориям Крайнего Севера (Норникель), медиастратегия для качественного повышения медиаиндекса без репутационных потерь (Эрмитаж); активности нового 2024 года, благодаря которым будет хорошо известно о современном высокотехнологичном золотодобывающем производстве (Полюс); проект перестройки Красноярского алюминиевого завода (РУСАЛ); развитие международных каналов коммуникации Московского транспорта (Московский метрополитен); поддержка социальных инициатив как благополучной среды для развития бизнеса, создание детского приложения к корпоративной газете "proТМК" (Трубная Металлургическая Компания).
Руководитель пресс-службы ТМК Владимир Добровольский, не раз подчеркивал, что один из приоритетов ТМК - поддерживать таланты и способствовать их развитию. В сообщении отметили, что студенты предлагают неординарные решения, генерируют свежие и смелые идеи. На площадке конкурса опытные и начинающие пиарщики создают проекты, которые открывают новые направления деятельности и достойны реализации. В этом году ТМК вновь представил для решения творческую задачу, актуальную для компании - создание детского приложения к корпоративной газете, которое должно выйти уже во втором квартале 2024 года.
"В 2022 году мы очень успешно посотрудничали с фестивалем "Лучник Future"-Красноярск, реализовали проект, предложенный конкурсантами-победителями. В 2023 году мы предлагаем новую интересную задачу, с нетерпением будем ждать идеи от студенческих команд. Уверены, что они смогут нас удивить своим креативом и нестандартным подходом", - уверена Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью золотодобывающей компании "Полюс".
В этом главная миссия конкурса: мобилизовать студенческую команду на работу с существующими проблемами и затем дать возможность воплотить решение в жизнь с коллективом компании. Все Решения, предложенные студенческими командами, целиком или частично были использованы в практической деятельности. Авторы самых смелых и оригинальных концептов начали карьеру в компаниях-партнерах.
Первый этап - техническая экспертиза, проверка оформления Решения в соответствии с требованиями, представленными на сайте конкурса.
Составление шорт-листа - определение право на публичную защиту Решения перед Жюри.
Второй этап - личная или командная презентация Решения и участие в церемонии награждения. 1 марта 2024 года презентации лучших Решений студенческих команд состоятся в Красноярске, 20 марта 2024 года - в Москве. Задачи идентичны.
Учредителем и оператором Конкурса является Исполнительная дирекция специальных проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
Более полная информация о конкурсе, требованиях по регистрации, по оформлению заявок, этапах и сроках, партнерах, кейсах размещена на официальном сайте конкурса.
ТАСС - генеральный информационный партнер.
Возрастная категория: 16+