На участие в национальной премии "Серебряный Лучник" продлили прием заявок
В 27 сезоне специалистов ждут 16 обновленных номинаций
ТАСС, 12 января. Серебряный Лучник приглашает агентства и специалистов индустрии стать участниками конкурса высших достижений на коммуникационном рынке, охватывающем все регионы России, и продлевает сроки приема заявок до 9 февраля текущего года. Участники смогут воспользоваться дополнительным временем для подготовки своих кейсов.
В конце года "Серебряный Лучник" вошел в список фестивалей рейтинга креативности АКАР, получив высший балл как креативный конкурс в области PR, что подтверждает вклад премии в развитие области связей с общественностью.
Согласно новой системе рейтингования, участвуя в премии, компании не только борются за звание лучших, но и набирают баллы, которые в дальнейшем повлияют на их позицию в рейтинге креативности АКАР.
"Введение самостоятельного рейтинга креативности в направлении PR - значимый шаг для коммуникационного рынка, и мы благодарны АКАР за признание роли и места Серебряного Лучника в системе российских конкурсов в сфере коммуникаций. Это сотрудничество укрепляет профессиональные стандарты в индустрии и подчеркивает наше стремление к дальнейшему развитию и совершенствованию связей с общественностью", - прокомментировал председатель попечительского совета премии "Серебряный Лучник" Игорь Писарский.
В 27 сезоне специалистов ждут 16 обновленных номинаций, каждая из которых представляет собой уникальный вызов и возможность выделиться в своей области. Новые критерии оценок были разработаны с учетом современных тенденций, обеспечивая более глубокое внимание к проектам, а также способствуя выявлению передовых идей и практик.
В числе новых номинаций:
- Лучший проект в области коммуникаций для новой России: осмыслите изменения в стране и на мировой арене;
- Цифровые коммуникации ИИ технологии будущего: управляйте коммуникациями в цифровой среде, популяризируя науку и технологии будущего;
- Лучший проект в области коммуникаций времени перемен: недопущение, преодоление и минимизация последствий кризисных ситуаций - это наш вызов;
- Событийные коммуникации: расскажите о своем проекте, который вы реализовали в форме события;
- Лучший проект в области комплексных коммуникационных проектов: как вы вложили стратегию маркетинга 360 в основу своего проекта и оказали комплексное воздействие на целевую аудиторию?
- Лучшая коммуникационная идея: покажите свой исключительный подход к проблеме и выдающуюся творческую идею - спецприз жюри ждет самых лучших!
Экспертное жюри, состоящее из авторитетных представителей отрасли, гарантирует беспристрастную и качественную оценку проектов, открывая участникам перспективы для привлечения внимания к своим проектам, поиска партнеров, клиентов и единомышленников.
Заявку можно отправить на официальном сайте премии до 9 февраля.
ТАСС - генеральный информационный партнер.
Возрастное ограничение: 16+.