Завершился X Всероссийский Форум PR-директоров PR FORCE 2024
На форуме встретились более 100 руководителей пресс-служб и PR-департаментов
ТАСС, 12 марта. В Москве 29 февраля состоялся X Всероссийский Форум PR-директоров. Более 100 руководителей пресс-служб и PR-департаментов встретились, чтобы обсудить, как перевооружить PR и покорить новый бизнес-ландшафт.
В ходе деловой программы состоялось 14 докладов от представителей отрасли. Некоторые выступления особенно выделились.
Доклад "Как изменения в законе о рекламе повлияют на PR и СМИ?" Лилии Глазовой, генерального директора PR NEWS, председателя АКОС, члена Исполнительного совета РАСО, был посвящен тому, как отличить рекламу от другой информации в интернете. Лилия также представила рекомендации, подготовленные для индустрии PR от отраслевых некоммерческих организаций (АКОС, АКАР, АРИР) при поддержке ФАС России.
Алиса Петрова, креативный директор видеопродакшн студии Москва, и Алексей Ковалев, директор по маркетингу GALAXY LINE, выступили на тему "Свобода в новых ограничениях: как коммуникация помогает меняться брендам?" и поделились кейсом, как бренд может использовать кризис для повышения узнаваемости бренда и роста продаж.
В докладе "Тренды СМИ и соцсетей 2024" Никита Якушкин, ведущий аналитик МЕДИАЛОГИИ, представил рейтинг СМИ, блогеров и новых платформ социальных медиа по индексу влиятельности.
Екатерина Крудова, руководитель пресс-службы ПОЧТЫ РОССИИ, поделилась, как поменялись нарративы в коммуникациях за последний год, а также поделилась основными направлениями позиционирования на текущий момент: социальная ответственность, разветвленная сеть отделений, новые услуги для клиентов.
В кейсе "Как поменялись каналы и инструменты коммуникации у старых-новых брендов?" Александра Синицына, Руководитель корпоративных диджитал коммуникаций HEALTH & NUTRITION ("Эйч энд Эн") (ранее Данон) поделилась практическим опытом и рассказала, как меняются PR-инструменты в локализованных компаниях, как взаимодействовать с аудиторией после отмены режима тишины и как создавать с нуля свою репутацию.
Практическим использованием ИИ в PR поделилась Наталья Бакренко, Директор маркетинговых & PR проектов в IT РОСТЕЛЕКОМ. Наталья привела примеры, как различные нейросети справлялись с генерацией контента: текста, изображения и расшифровки аудио.
После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в неформальной беседе.