Искусственный интеллект впервые провел церемонию "Серебряного Лучника"
Мероприятие состоялось 4 апреля
ТАСС, 8 апреля. Церемония награждения 27-й Национальной премии в области коммуникаций "Серебряный Лучник" прошла 4 апреля по традиции в "Метрополе", но предстала в обновленном формате и была посвящена искусственному интеллекту. Об этом сообщила пресс-служба "Серебряного Лучника".
В материале отметили, что в этом году церемония награждения стала центром инноваций: в качестве ведущих на сцену были приглашены не только люди, но и искусственный интеллект. Наряду с этим инновационным подходом, церемонию сопровождал живой оркестр под управлением Сергея Дрезнина, работавшего совместно с нейросетью.
В 2023 году "Серебряный Лучник" представил обновленные номинации, которые отражают не только изменения в индустрии, но и новаторские тенденции, 16 обновленных номинаций открыли новые горизонты для участников, дав дополнительную возможность проявить свои креативность и профессионализм.
Новый сезон премии привлек внимание еще большего количества участников, чем в прошлые годы, всего было подано 324 проекта, а оценивало их более 100 экспертов и 25 членов жюри. На региональные конкурсы "Серебряного Лучника" было подано более 650 заявок из восьми регионов: Самара, Юг, Сибирь, Приволжье, Урал, Дальний Восток, Северо-Запад.
Возможность принять участие в формировании будущего индустрии коммуникаций была доступна для студентов российских вузов, среди которых прошел конкурс на вступление в студенческое жюри премии. Перспективные студенты не только получили ценный опыт, но и внесли значительный вклад в определение победителей.
Победителями 27-го сезона "Серебряного Лучника" стали:
- Гран-при: проект "Продвижение экономического и гуманитарного форума Россия-Африка" Фонда Росконгресс, SPN и ИМА-пресс.
- Проект команды Аэрофлота "Аэрофлот: Летайте с нами сквозь время" в номинации "Событийные коммуникации".
- Проект благотворительного фонда AdVita ("Ради жизни") "День второго рождения" забрал статуэтку в номинации "Благотворительность".
- Проект ProExpo ("Про Экспо") "Понаехали!" на "Арт-Пермь": перезагрузка художественной выставки-ярмарки с 25-летней историей" в номинации "Маркетинговые коммуникации".
- Команда "Норникеля", забравшая награды сразу в двух номинациях: "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа" за проект "Сообщество молодых сотрудников "В хорошей компании" и "Корпоративные коммуникации" за проект "Настоящее для будущего: развиваем инженерный потенциал";
- Проект Корпорации развития Республики Саха (Якутия) и Коммуникационной группы АГТ "Якутское кино: от культурного феномена - к креативной индустрии-драйверу" в номинации "Продвижение государственных и общественных программ";
- Проект "Газпром нефть", Эрмитажа, "Друзей Петербурга" и Министерства культуры Сербии "Дни Эрмитажа в Сербии" в номинации "Международные коммуникации".
- В номинации "Развитие и продвижение территорий" - проект "Наследники Строгановых": "Еврохим - Усольский калийный комбинат" и АНО "Сирин".
- Министерство просвещения РФ в номинации "Коммуникации для новой России" с проектом "Лица Дружбы".
- Проект Центра коммуникаций Росатома "Образовательный медиаакселератор Росатома “МедиаСтанция-2023” на основе разработанного Индекса коммуникационной состоятельности медийных команд" в номинации "Образовательные проекты в области коммуникаций".
- Тинькофф забрал три статуэтки: в номинации "Цифровые коммуникации ИИ технологии будущего" с проектом "Защитим или вернем деньги", в номинации "Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты" с проектом "Стипендия Тинькофф: как заговорить со студентами на одном языке", а также в номинации "Комплексные коммуникационные проекты" с кейсом "Медведи, утки и капибары: как покорить сердца айтишников с помощью мемов и тотемов".
- В номинации "Устойчивое развитие: экологические проекты" победу одержал проект Газпром Газомоторное топливо "Народный пробег Трек года";
- В номинации "Культурно-просветительские проекты" лучшим стал кейс "Научно-популярное медиа о русском языке и лингвистике "Изборник";
- Лучшим проектом в номинации "Коммуникации времени перемен" по мнению экспертов и жюри стал кейс агентства маркетинговых коммуникаций SKC и МилФудс: "Тверь - кофейная столица России".
- Лучшим региональным проектом признана команда КАО "Азот": "Сейчас не случается дважды: день предприятия под ритмы рока".
- Самым креативным проектом по мнению жюри стал проект "Ваш фамильный Фаберже" от Музея Фаберже и Вконтакте.
- Специальный диплом жюри за высокую эффективность использования инструментов коммуникации в расширении границ культуры получил проект "Азбука "Жизнь в искусстве" - авторами которого являются Николай Цискаридзе, Ирина Дешкова и Виталий Виленский.
- Также жюри отметило специальным дипломом проект MonsTrees ("Монстриз") от команды проекта "Город не бесит".
- В номинации "Мастер" победу одержал Владимир Евстафьев.
Национальная премия "Серебряный Лучник" учреждена в 1997 году, ее партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АБКР, АКМР, ARDA, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SAH, Ассоциация менеджеров и другие. Главные проекты по итогам сезона публикуются в книге "50 лучших проектов", которую используют как практическое пособие в профильных вузах страны. С 2020 года премией учрежден конкурс студенческих команд "Лучник Future" ("Лучник Будущее").
ТАСС - генеральный информационный партнер.
Возрастное ограничение: 16+