Блогер Лерчек пообещала бесплатно рекламировать национальные бренды в социальных сетях
Предпринимательница выразила надежду, что другие блогеры присоединятся к этой инициативе
ТАСС, 14 июня. Блогер-миллионник, предприниматель Валерия Чекалина (Лерчек) заявила, что будет бесплатно рекламировать национальные бренды. Она сообщила об этом на открытом диалоге "Популяризация национальных брендов через блогеров" на выставке "Национальные бренды BRICS". Он состоялся 8 июня в дни работы XXVII Петербургского международного экономического форума.
"Я за поддержку российского отечественного производства. Я считаю, что малый и средний бизнес нужно поддерживать, поэтому раз в месяц обещаю бесплатно проводить рекламную интеграцию любому российскому бренду, который мне понравится. Буду принимать предложения, рассматривать и после тщательного изучения, потому что мне важно качество продукта, буду делать такую рекламу в поддержку наших российских производителей. Надеюсь, что другие блогеры присоединятся к этой инициативе", - заявила Валерия Чекалина, резидент продюсерского центра "Инсайт Люди", входящего в "Газпром-Медиа Холдинг".
В рамках дискуссии спикеры обсудили способы продвижения национальных брендов "Сделано в России", "Сделано в регионе" и рассказали о повышении вовлеченности к многообразию культуры нашей страны в социальных сетях и возможности при использовании инфлюенс-маркетинга. Кроме того, гости ПМЭФ узнали о поиске релевантной аудитории для рекламной кампании бренда и специфике трансляции национальных особенностей в медиапространстве.
ПМЭФ - это пространство для диалога и развития деловых связей, не имеющее аналогов. Это возможность найти партнеров для развития бизнеса в России и за ее пределами, расширить круг заказчиков и поставщиков, выйти на контакт с лицами, напрямую принимающими решения, привлечь внимание потенциальных инвесторов и ведущих СМИ.