1 АВГ, 11:00

"Лемана ПРО" запустила обновленную программу лояльности

Клиенты смогут получать кешбэк баллами за покупки товаров в магазинах, на сайте и в приложении

ТАСС, 1 августа. В рамках ребрендинга сеть гипермаркетов "Лемана ПРО" ("Леруа Мерлен") обновила программу лояльности и запустила новые "Ключ-карты". Теперь клиенты будут получать кешбэк баллами за покупки товаров в магазинах, на сайте и в приложении. В рамках программы сохранится возможность возврата товара без чека до двух лет и дополнительная гарантия один год, а также появятся различные специальные предложения с повышенным кешбэком баллами до 20%.

Так, в течение августа действует повышенный кешбэк до 20% баллами на покупки более чем 1,5 тыс. товаров почти из всех товарных категорий: стройматериалы, инструменты, кухни, хранение, освещение, сантехника и других.

В обновленной программе лояльности два вида карт: "Ключ-карта для дома" (ранее "Сервисная карта") - для физических лиц, обустраивающих свой дом, и "Ключ-карта ПРО" (ранее "Профессиональная карта") - для профессионалов, которые строят для других (прорабов, мастеров, дизайнеров и пр.). Для первой группы покупателей базовый кешбэк составит 0,5% баллами за покупки, для второй - до 4% в зависимости от статуса клиента. Накопленными баллами по курсу 1:1 можно оплачивать до 50% стоимости товаров для обычных покупателей и до 99% - для профессиональных.

"Перемены необходимы для того, чтобы оставаться лидерами и отвечать новым вызовам рынка и ожиданиям клиентов. Изменения в программе лояльности - это один из ключевых инструментов реализации новой стратегии компании. Запуск новых механик и инструментов позволит нам выстроить долгосрочные отношения с клиентами, укрепить лояльность действующих и привлечь новых. Первую программу лояльности мы запустили в 2016 году, и сегодня уже 17 млн человек регулярно пользуются нашими картами. Мы планируем активно развивать программу, запуская специальные акции с повышенным кешбэком, персонализированные предложения в зависимости от профиля клиента и этапов ремонта, различные вовлекающие и игровые механики", - отмечает Владислава Вишнякова, директор по развитию лояльности и клиентского опыта "Лемана ПРО". 

Оформить виртуальную “Ключ-карту” можно на сайте сети или непосредственно в магазине.

С подробными условиями "Ключ-карты для дома" и "Ключ-карты ПРО", а также специальными предложениями можно ознакомиться на сайте компании.

"Лемана ПРО" - компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в городе Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В компании работает более 45 тыс. сотрудников.

Реклама. ООО "ЛЕ МОНЛИД"

Читать на tass.ru