В РЖД и ЕСП оценили значение проекта "Сухого порта" в Приморье
Реконструкция станции Угловой и создание мультимодального складского комплекса на базе "Сухого порта" позволит кратно нарастить обработку экспортно-импортных грузов
ТАСС, 26 августа. В РЖД рассказали о ходе реализации инвестпроекта приморской группы компаний "Аква-Ресурсы" по реконструкции станции Угловой и созданию в Артеме мультимодального складского комплекса, а также оценили значение проекта для грузовых перевозок в регионе.
Так, на путях уже обновлены системы сигнализации и блокировки, освещения, проведена их электрификация. Также установлены опоры контактной сети с нечетной стороны станции и выполнена укладка стрелочного перевода к инфраструктуре РЖД, рассказали в компании.
"Продолжается комплекс работ по инженерно-технологическому обеспечению железнодорожной инфраструктуры. В связи с новыми возможностями существенно пересмотрена и сама технология работы станции. Все это позволит обрабатывать дополнительный объем груза, который будут предъявлять наши партнеры", - добавил главный инженер Дальневосточной железной дороги РЖД Александр Говорин.
Ранее сообщалось, что очередное кредитное соглашение с ГК "Аква-Ресурсы" заключил ВТБ. Всего на финансирование двух этапов проекта банк направит 950 млн рублей, а общая сумма инвестиций от приморской группы компаний составит 2,5 млрд рублей.
Отмечается, что по итогам первого этапа реконструкции станции Угловая протяженность железнодорожных путей, ведущих к ТЛЦ "Сухой порт", увеличится до 3,3 км - более чем в пять раз. Завершение работ и запуск станции запланированы уже в нынешнем сентябре.
Реализация второго этапа предполагает электрификацию и удлинение выставочных путей до 2,1 км.
В Евразийском союзе участников железнодорожных грузовых перевозок также поддержали. Как отмечает исполнительный директор ЕСП Сергей Авсейков, удлинение железнодорожных путей и развитие инфраструктуры станции для обработки удлиненных составов "полностью отвечает сложившимся требованиям к участникам рынка".