Ожидания работодателей и выпускников вузов обсудили на конференции Student Baltic Weekend
В ходе конференции студенты, изучающие рекламу, журналистику и связи с общественностью, имели возможность познакомиться с будущими работодателями и лидерами индустрии
ТАСС, 12 сентября. Вчера в Санкт-Петербурге агентство SPN Communications провели в Санкт-Петербургском Институте Кино и Телевидения ежегодную конференцию для студентов - Student Baltic Weekend. Центральная тема - взаимные ожидания работодателей и молодого поколения специалистов к условиям труда и карьерному росту.
В ходе конференции студенты, изучающие рекламу, журналистику и связи с общественностью, имели возможность познакомиться с будущими работодателями и лидерами индустрии. Площадка была создана для прямого диалога лидеров индустрии и поколения молодых специалистов.
"Наш продукт и бренд создается людьми для людей. И мы хотим делиться опытом реализованных амбициозных проектов со студентами, продвигать культуру компании, заряжать молодых людей тем же драйвом, который есть у нас в Авито. И, конечно, приглашать студентов к сотрудничеству в рамках стажировок", - подчеркнула спикер конференции Екатерина Архипова, PR-директор Авито Работы.
Выступающие на личном примере открывали секреты карьерного трека, делились практикой выбора перспективного места работы и своего собственного пути в профессии.
В рамках Student Baltic Weekend молодые специалисты смогли задать спикерам актуальные вопросы о карьере в индустрии.
ТАСС - генеральный информационный партнер
Возрастное ограничение - 0+