Завод "Уральские локомотивы" стал лауреатом премии "Корпоративный музей"
За 2023 год по промышленным маршрутам интерактивного центра предприятия прошли более 3000 школьников, студентов, представителей бизнеса и предприятий-партнеров
ТАСС, 8 октября. Интерактивный центр (ИЦ) завода "Уральские локомотивы" (город Верхняя Пышма, Свердловская область) стал победителем VI Национальной премии "Корпоративный музей" в номинации "Лучший промышленный маршрут музея". Как рассказали сегодня в пресс-службе предприятия, также компании присужден спецприз от экспертов конкурса - сертификат на разработку информационного приложения для сенсорного стола.
ИЦ на предприятии действует с октября 2020 года. "Мультимедийное музейное оборудование и современный контент позволяют познакомиться с производством, технологиями и кадровым потенциалом предприятия. Экспонаты рассчитаны на взаимодействие с посетителями. За 2023 год по промышленным маршрутам интерактивного центра прошли более 3 тыс. школьников, студентов, представителей делового сообщества и предприятий-партнеров завода.
"С Интерактивного центра начинается знакомство с производством локомотивов, на площадке проводятся корпоративные мероприятия и образовательные программы. Особое место занимает профориентационная работа со школьниками и студентами. Также мы стремимся заинтересовать взрослую аудиторию, совершенствуя новые формы подачи материала. Победа в столь престижном конкурсе подтверждает верность выбранной стратегии в становлении заводского музейного центра и открывает новые перспективы для развития промышленного туризма в Свердловской области", - отметила начальник управления по маркетингу и корпоративным коммуникациям "Уральских локомотивов" Юлия Бараковских.
О конкурсе
Конкурс был организован с целью формирования и развития интереса общественности к промышленному и научно-просветительскому потенциалу России. В 2024 году премия вручалась в 16 номинациях, ее участниками стали 69 музейных площадок со всей страны. В рамках деловой программы события состоялась панельная дискуссия "Корпоративный музей: от общественной инициативы к закреплению статуса". За пять сезонов 255 компаний-участников представили 525 проектов.