Соцсеть LOOKY взяла премию AdIndex Awards за интеграцию ИИ-технологий в культуру
Награда присуждена за проект "Цифровой кочевник"
ТАСС, 2 декабря. Российская социальная сеть LOOKY в сотрудничестве с Государственным историческим музеем получила награду AdIndex Awards в номинации "Новые медиа" - это спецпремия за лучшую интеграцию ИИ-технологий в культуру.
Награда присуждена за проект "Цифровой кочевник", реализованный LOOKY и ГИМ. В рамках выставки "Дикое поле. В вечном движении" в музее была развернута экспозиция LOOKY с использованием современных VR и AI-технологий. Посетителям предлагалось побывать в виртуальной юрте древнего шамана - ее обстановку 3D-дизайнеры LOOKY воссоздали в деталях; с различными предметами обихода можно было взаимодействовать. Также все желающие могли примерить на себя образы степняков, обрабатывая свои фото при помощи специально созданных в приложении LOOKY нейроаватаров. В финале виртуального путешествия во времена Дикой степи гости выставки получали цифровые предсказания судьбы от одного из древних тотемов.
История Великой Степи была подана через соединение онлайн и оффлайн, традиционных приемов и новых технологий. Целью проекта было привлечь внимание молодого поколения к истории нашей страны. Кроме того, посетителям выставки и социальной сети LOOKY предлагалось "найти в себе кочевника" - пройти ДНК-тестирование от компании Genotek. Вместе с партнером в социальной сети был запущен челлендж среди подписчиков, победители которого получили тест "Происхождение". К "Цифровому кочевнику" присоединилась и сеть супермаркетов "Дикси" - подписчикам предложили приготовить традиционные блюда степняков и выиграть ценные призы.
Проект получил широкое освещение в СМИ. Охват превысил 70 млн, а выставку в ГИМ посетили больше 10 тыс. человек. Награду на сцене вручила научный сотрудник и хранитель коллекции гравюр ГИМ Залина Тетермазова.
"Мы очень рады сотрудничеству с социальной сетью LOOKY, которое началось в этом году. Интеграция современных технологий в выставочные проекты становится приметой времени и обязательной составляющей успешного экспозиционного решения. Отмечу, что наш проект "Цифровой кочевник" стал финалистом премии "Культура Онлайн" в номинации "Лучшее IT-решение для культурной сферы", - сообщил генеральный директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин.
"Наша молодая соцсеть получила еще одну награду. Проект "Цифровой кочевник" - один из наших любимых, ведь он несет в себе просветительскую функцию. Удалось воплотить все идеи именно так, как мы их задумывали. Нам было очень приятно сотрудничать с Государственным историческим музеем и мы рады, что команда ГИМ отметила наш вклад в выставку "Дикое поле". Надеемся, в будущем удастся поработать над совместными проектами", - отметил креативный директор LOOKY Артем Коновалов.
Реклама. ООО "Мотивационные решения", ИНН 9725052813, erid: 2SDnjdkctd9