Банк УРАЛСИБ запустил новый сервис "Аналитика расходов" в интернет-банке
Сервис дает возможность клиенту анализировать операции совершенные по карте за определенный период по категориям
Банк УРАЛСИБ запустил в интернет-банке новый сервис "Аналитика расходов", позволяющий клиентам анализировать расходы по своим банковским картам.
Сервис дает возможность клиенту анализировать операции совершенные по карте за определенный период в разрезе категорий ("Коммунальные платежи", "Погашение кредита", "Супермаркеты", "Путешествия", "Здоровье" и т.д.).
В настоящее время сервис активно модернизируется. Планируется, что в дальнейшем клиенты банка смогут настраивать интерфейс сервиса "под себя", получив возможность присваивать названия категориям расходов самостоятельно, относить к ним выбранные операции, а также формировать сводный отчет сразу по нескольким картам. Кроме возможности самостоятельного учета и управления, клиентам будут доступны и функции планирования – в "Аналитике расходов" можно будет учитывать операции наличными, задавать финансовые цели, вести семейный бюджет.
Сервис "Аналитика расходов" доступен в интернет-банке на главной странице по ссылке "Выписка по картам".
Авторизоваться и зарегистрироваться (при наличии карты банка УРАЛСИБ) в интернет-банке можно по ссылке i.bankuralsib.ru
Банк УРАЛСИБ активно развивает онлайн-сервисы, являясь одним из лидеров российского рынка дистанционного банковского обслуживания. Интернет- и мобильный банк УРАЛСИБа неоднократно получали высокую экспертную оценку. Так, в 2015 году в рейтингах аналитического агентства Markswebb Rank&Report, интернет-банк УРАЛСИБа занял 11 место, а мобильный банк по функциональности и удобству пользования – вошел в топ-3 рынка. Также Markswebb Rank&Report включил УРАЛСИБ в топ-10 рейтинга самых безопасных российских интернет- и мобильных банков. Согласно исследованию компании UsabilityLab, интернет-банк УРАЛСИБа вошел в топ-10 самых удобных приложений на российском рынке.
Справка:
Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: "В-" Fitch Ratings, "ССС+" Standard&Poor’s и "Caa2" Moody’s Investors Service.
Региональная сеть банка на 1 декабря 2015 года включает шесть филиалов, 326 точек продаж, 2 623 банкомата, 535 платежных терминалов и 26 048 POS-терминалов.
Контактная информация:
Департамент по связям с общественностью
Банк УРАЛСИБ
Горшкова Ольга
+ 7 (495) 785-12-12, вн. 8784
e-mail: GorshkovaOG@uralsib.ru