20 НОЯ, 12:10

Единую интерактивную карту проектов в сфере TravelTech разработали в Москве

На этой карте собрали более 150 российских компаний, внедряющих технологии в туристической отрасли

МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Специалисты разработали в Москве единую интерактивную карту проектов в сфере TravelTech. На ней собрано более 150 российских компаний, внедряющих технологии в туристической отрасли, сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе столичного комитета по туризму.

"В рамках проекта Moscow Travel Hub столичный комитет по туризму подготовил интерактивную карту, которая призвана помочь бизнесу находить эффективные решения в сфере туризма быстрее. На одной карте собрано более 150 российских компаний, внедряющих технологии в туристической отрасли. Основная цель данного сервиса - объединить на одной платформе различные предложения для упрощения поиска бизнес-партнеров и анализа лучших предложений на рынке", - рассказал собеседник агентства.

По данным ведомства, с помощью карты можно подобрать новых партнеров, подрядчиков, проанализировать предложения конкурентов. Кроме того, она будет полезна и инвесторам, поскольку этот инструмент сориентирует их при поиске потенциальных проектов для финансирования.

"Есть несколько условий, которые необходимо соблюсти компании для того, чтобы попасть на карту. Они должны развивать технологии в туризме, иметь как минимум один действующий продукт или проект, быть резидентами России, работать на местном рынке и регулярно рассказывать о своей деятельности в интернете. Для удобства пользователей компании поделены на несколько категорий. В первой представлены те, кто предлагают технологии для путешественников, самостоятельно покупающих билеты, бронирующих жилье, планирующих свои путешествия и ищущих информацию", - пояснили в ведомстве.

По данным пресс-службы, во второй категории уже подобраны игроки, работающие с отелями, туроператорами и агентствами, занимающиеся организацией деловых поездок.

Список компаний на карте будет пополняться. Для того, чтобы стать участником проекта, необходимо представить данные о названии организации, времени ее основания, стадии развития. Также нужно приложить краткое описание сегмента и подробное описание самой организации - то есть обосновать, почему предлагаемые ею проекты подходят для TravelTech-сферы. Обязательна ссылка на сайт. Информацию следует направить кураторам проекта в компании Rusbase.

О проекте

Moscow Travel Hub - онлайн-площадка для туристического бизнеса, запущенная в 2020 году комитетом по туризму города Москвы. Она объединяет представителей различных сегментов столичной туриндустрии и представляет собой платформу с материалами на темы туризма и маркетинга, новостями и анонсами мероприятий. К онлайн-сообществу уже присоединились порядка 1 000 туроператоров, турагентств, экскурсионных бюро, отелей, поставщиков технологических решений для туризма и travel-стартапов, транспортных компаний, а также музеев, объектов показа и других представителей индустрии. Партнеры Moscow Travel Hub имеют возможность проводить деловые переговоры, участвовать в различных воркшопах, вебинарах, встречах с экспертами и креативных сессиях, в том числе с коллегами из других регионов.

Читать на tass.ru
Теги