Собянин: количество технических сбоев в московском метро год от года снижается
"Тем не менее это огромная машина, которой требуется постоянное внимание, деньги, ресурсы, инженерная мысль и контроль", - отметил столичный мэр
МОСКВА, 3 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Количество технических сбоев в московском метро год от года снижается, сообщил в интервью телеканалу "Москва 24" мэр столицы Сергей Собянин. Он отметил, что столичная подземка является сложным механизмом, учитывая, что многие станции построены десятки лет назад.
"Год от года, если смотреть по количеству технических остановок, связанных с поломками составов, с отключением электроэнергии и другими проблемами, количество таких остановок становится меньше", - сказал мэр. Он заверил, что число сбоев по сравнению с периодом пяти-семилетней давности сократилось в два раза.
"Тем не менее это огромная машина, которой требуется постоянное внимание, деньги, ресурсы, инженерная мысль и контроль", - продолжил Собянин.
Он подчеркнул, что московское метро перегружено, в нем передвигаются миллионы людей и "малейший сбой вызывает транспортный коллапс".
Градоначальник считает, что главной задачей является тщательное наблюдение, проведение ремонта и обеспечение бесперебойности работы метрополитена.
"Такая задача поставлена, ресурсы выделяются, тем не менее проблемы остаются", - сказал Собянин.
ЧП в столичной подземке
21 марта в московском районе Измайлово произошла авария, которая привела к подтоплению в метро: при работах по замене труб водопровода произошел гидроудар - скачок давления, вызванный резким изменением скорости потока воды. В результате был затоплен котлован, погиб рабочий.
На время устранения последствий аварии было приостановлено движение на Арбатско-Покровской линии от станции "Партизанская" до станции "Щелковская".
18 февраля на одном из участков Таганско-Краснопресненской линии московского метро было остановлено движение поездов от станции "Текстильщики" до станции "Баррикадная". Для того чтобы справиться с пассажиропотоком в утренний час пик, от станции "Кузьминки" до "Таганской" было запущено 138 дополнительных автобусов. Причиной инцидента на фиолетовой ветке столичного метро стала неисправность токоприемника поезда.
22 января во время установки опоры контактной сети на полосе отвода РЖД компания-подрядчик "Трансэлектромонтаж" пробила сваей метротоннель. Инцидент привел к остановке движения на участке между станциями метро "Автозаводская" и "Каширская". Никто не пострадал, люди были выведены из остановившихся поездов. Позднее выяснилось, что работы, приведшие к повреждению тоннеля, велись на железнодорожной станции Кожухово, расположенной на Малом железнодорожном кольце. На станции велись работы по установке фундамента для опоры контактной сети.