Более 2 млн пользователей посетили новый российский интернет-поисковик "Спутник"
В первый день работы сервис протестировали 550 тыс. человек
МОСКВА, 2 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. Новый российский интернет-поисковик "Спутник", запущенный оператором "Ростелеком" 22 мая, посетили уже более 2 млн пользователей. Об этом сообщили в пресс-службе "Ростелекома".
"В первый день работы сервис протестировали 550 тыс. человек", - уточнили в компании.
Как сказал ранее корреспондент ИТАР-ТАСС вице-президент "Ростелекома", председатель совета директоров ООО "Спутник" Алексей Басов, новый поисковик - это платформа с множеством социально ориентированных сервисов и виджетов, в том числе для взаимодействия с госструктурами, в основе которой лежат поисковые технологии.
Что такое "Спутник"
Новую интернет-платформу "Ростелеком" презентовал в рамках Петербургского международного экономического форума. Пока "Спутник" работает в режиме бета-тестирования.
"Спутник" - это не просто поисковик, а платформа с множеством социально ориентированных сервисов и виджетов, в том числе для взаимодействия с госструктурами, в основе которой лежат поисковые технологии", - рассказал ИТАР-ТАСС вице-президент "Ростелекома", председатель совета директоров ООО "Спутник" Алексей Басов, курирующий этот проект.
В качестве целевой аудитории "Спутника" он определил российские семьи, которые ищут в интернете помощника в своих повседневных делах. "Интернет будет прирастать именно за счет тех людей, которые пока не являются активными пользователями. Они гораздо меньше разбираются в технологиях, поэтому использование ими интернета будет сводиться скорее к решению повседневных локальных задач, в которых "Спутник" и надеется преуспеть", - отметил Басов.