Эксперт: искусственный интеллект можно применять для персонализации образовательного опыта
Искусственный интеллект способен оценить психоэмоциональное состояние человека и оптимизировать скорость подачи данных, считает ректор Московской школы управления "Сколково" Юрий Левин
МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Искусственный интеллект (ИИ) можно использовать для персонализации образовательного опыта учащегося, он способен оценить психоэмоциональное состояние человека и оптимизировать скорость подачи данных. Такое мнение в пятницу на пресс-конференции в ТАСС высказал ректор Московской школы управления "Сколково" Юрий Левин.
"Что реально сделать, что мы уже делаем и что можно сделать довольно быстро - это использовать искусственный интеллект для персонализации образовательного опыта. <…> Мы все понимаем, что человек - это до сих пор не робот, у нас есть хорошие дни, у нас есть плохие дни. Есть дни, где мы воспринимаем материал быстрее, есть дни, где мы воспринимаем материал медленнее - по разным причинам, часто не зависящим от нас. Искусственный интеллект способен быстро оценить наше психоэмоциональное состояние и в зависимости от этого состояния оптимизировать скорость подачи информации и контент, который используется в каждый момент времени", - сказал он.
По словам Левина, если сегодня день, когда человек быстро воспринимает информацию, он может быстрее "проскочить" через какой-то модуль. "Для кого-то нужно два кейса, чтобы овладеть неким концептом, для другого участника нужно три. Это все мы можем оценивать искусственным интеллектом", - сказал он.