В Великобританию доставлен первый инфицированный вирусом Эбола подданный королевства
"Риски для британского населения в связи с прибытием первого инфицированного остаются очень незначительными", - сказал заместитель главного врача Королевского свободного госпиталя в Лондоне
ЛОНДОН, 25 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Калинин/. В Великобританию из Сьерра-Леоне доставлен первый инфицированный вирусом Эбола подданный королевства. Как сообщили в министерстве обороны страны, военно-транспортный самолет C-17 с пациентом на борту вечером в воскресенье приземлился на базе Королевских ВВС "Нортхолт" на западе Лондона.
В самое ближайшее время британца, имя которого не называется, доставят в Королевский свободный госпиталь на севере города. Это медицинское учреждение - единственное в стране, которое обладает должным уровнем изоляции для лечения острых инфекционных заболеваний, подобных болезни, вызванной вирусом Эбола (БВВЭ).
"Мы обладаем всем необходимым оборудованием, а также высококлассными специалистами для работы с подобными больными", - уже заявил заместитель главного врача профессор Джон Уотсон. "Риски для британского населения в связи с прибытием первого инфицированного остаются очень незначительными", - добавил он.
Доставленный в Лондон британец, как сообщается, постоянно проживал в Сьерра-Леоне. На момент вылета из этой страны его "состояние было удовлетворительным", сообщили в министерстве здравоохранения.
Эпидемия лихорадки Эбола
Вспышка болезни, вызванной вирусом Эбола (БВВЭ), началась в феврале этого года в Гвинее, а позднее распространилась на соседние Сьерра-Леоне и Либерию.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в странах Западной Африки БВВЭ заразились уже более 2,6 тыс. человек, ее жертвами стали около 1,4 тыс. человек. Наиболее сложной ситуация продолжает оставаться в Либерии, где уже погибли 624 человека. В Сьерра-Леоне число жертв тяжелой острой вирусной инфекции достигло 392 человек, в Гвинее - 406, в Нигерии - пяти. 8 августа ВОЗ объявила нынешнюю вспышку Эболы, ставшую самой крупной почти за 40 лет существования болезни, угрозой международному здравоохранению.