Ежедневный рост новой аудитории RuTube достиг 450 тыс. пользователей
Генеральный директор "Газпром-медиа" Александр Жаров отметил, что даже при таком росте платформа будет работать стабильно
МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Ежедневный прирост новых пользователей российского видеохостинга RuTube составляет от 150 до 450 тыс. человек. Однако даже при таком росте аудитории платформа работает стабильно, заявил во вторник генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров.
"На сегодняшний день у нас на платформу приходит от 150 до 450 тыс. человек ежедневно. Загрузка видео возросла с 3 тыс. единиц до 40 тыс. единиц. Очевидно, это предъявляет новые требования к инфраструктуре. И тут я могу всех успокоить: мы успели закупить достаточное количество серверов и видеокарт. В 2022 году даже при таком росте аудитории платформа будет работать стабильно. Не ожидаем от нее никаких с точки зрения инфраструктуры сюрпризов", - сказал он в рамках расширенного заседания комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи на тему "Дальнейшее развитие IT-отрасли в условиях санкций".
Как отметил Жаров, уходя с YouTube, пользователи хотят получить аналогичный сервис. Однако YouTube и RuTube - это разные платформы, каждая из которых развивалась по своим принципам. "У нас есть четкий план обновления платформы, ближайшее произойдет в апреле. Мне кажется, залог успеха - это диалог между пользователями платформы и разработчиками. И он сейчас есть", - подчеркнул он, добавив, что для постоянного диалога с пользователями на платформе был создан колл-центр, в котором работают более 200 специалистов.
Ранее YouTube объявил о немедленной блокировке аккаунтов российских средств массовой информации, которые финансируются государством. Видеохостинг также приостановил все способы монетизации на своей платформе в России и начал удаление контента на тему спецоперации на Украине в случае его несоответствия внутренним требованиям платформы.
В конце 2020 года холдинг "Газпром-медиа" приобрел видеосервис RuTube. Как сообщал глава холдинга, "Газпром-медиа" работает над модернизацией платформы и намерен ее сделать такой же удобной площадкой для размещения видеоконтента, как американская платформа YouTube.