Рособрнадзор перенес проведение в школах всероссийских проверочных работ на осень
Проверочные работы планируют провести с 19 сентября по 24 октября
МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Рособрнадзор из-за рисков распространения ковида перенес проведение в школах всероссийских проверочных работ с весны на осень. Как сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства, их предполагается провести с 19 сентября по 24 октября 2022 года.
"В целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 Рособрнадзором по согласованию с правительством Российской Федерации было принято решение о переносе сроков проведения всероссийских проверочных работ с весны на осень 2022 года. Их планируется провести с 19 сентября по 24 октября 2022 года. Новое расписание будет сформировано до 5 сентября этого года", - говорится в сообщении.
В Минздраве РФ допустили вероятность новой волны ковида в марте и апреле 2022 года, указали в ведомстве. По мнению специалистов, эти месяцы могут стать ключевыми для ухудшения эпидемиологической ситуации. "Вспышки коронавируса в Китае и рост заболеваемости в европейских странах доказывают, что пандемия, к сожалению, еще далека от завершения. Поэтому основные меры профилактики, такие как социальное дистанцирование и уменьшение контактов, по-прежнему остаются актуальными", - сообщили в пресс-службе.
Всероссийские проверочные работы, которые должны были пройти на компьютерах, также переносятся на осень 2022 года, отметили в ведомстве.
"Всероссийские проверочные работы - мероприятие, в котором принимают участие очень большое число людей: школьников и учителей. Для предотвращения очередного увеличения числа заболевших, особенно среди детей и подростков, нами было принято решение о переносе этой процедуры. Отмечу, что те школы, что уже провели ВПР, не будут писать их повторно. Достаточно будет корректно внести их результаты в соответствующую систему" - приводятся в сообщении слова главы Рособрнадзора Анзора Музаева.
Всероссийские проверочные работы - это итоговые контрольные, они проходят по отдельным предметам для оценки уровня знаний учащихся с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов.