Эксперты сообщили об оттоке части аудитории Netflix на российские сервисы
По данным исследования "ГПМ Дата", общее количество пользователей ОТТ-сервисов не сократилось
МОСКВА, 31 мая. /ТАСС/. Часть российской аудитории зарубежной платформы Netflix постепенно распределилась между отечественными площадками, благодаря чему общее количество пользователей ОТТ-сервисов не сократилось. Об этом свидетельствуют результаты исследования центра компетенций по работе с данными активов холдинга "Газпром-Медиа" - "ГПМ Дата", которые поступили в ТАСС во вторник.
"Общее количество пользователей ОТТ-сервисов не сократилось, а лишь перераспределилось между отечественными онлайн-кинотеатрами. Из-за отключения Netflix произошло перераспределение трафика на IVI, "Кинопоиск", More.tv, Okko и Premier", - сообщили в "ГПМ Дата".
В целом исследование показало, что события февраля практически не повлияли на общую аудиторию легальных ОТТ-видеосервисов: россияне продолжили смотреть контент на доступных платформах. "На фоне органического роста пользования видеосервисами мы наблюдаем, что отключение Netflix в России оказало наибольшее влияние на их потребление в январе-апреле", - отметила управляющий директор "ГПМ Дата" Светлана Лапунова, чьи слова приводятся в материале.
Исследование проводилось в апреле 2022 года на основе анализа активности пользователей, которые авторизовывались в Wi-Fi-сети Московского метрополитена с конца февраля.