РКН запросил у Delivery Club и "Яндекс.Еды" информацию о возможной утечке данных курьеров
В соцсетях ранее появилась информация о публикации в интернете базы с личными данными курьеров "Яндекс.Еды" и Delivery Club, которая включала фамилию и имя работника сервиса, зашифрованный пароль, электронный адрес почты и телефон
МОСКВА, 31 мая. /ТАСС/. Роскомнадзор запросил у сервисов Delivery Club и "Яндекс.Еда" детальную информацию о возможно произошедшей утечке персональных данных курьеров. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Роскомнадзора в ответ на запрос ТАСС.
"Роскомнадзор запросил у компаний детальную информацию о возможных утечках персональных данных курьеров", - говорится в сообщении.
Ранее в соцсетях появилась информация о публикации в интернете базы с личными данными курьеров "Яндекс.Еды" и Delivery Club. Базы включают в себя фамилию и имя, зашифрованный пароль, электронный адрес почты и телефон.
Оператор доставки Delivery Club проводит проверку по факту возможной утечки данных о курьерах. "Яндекс.Еда", в свою очередь, опровергает информацию о новой утечке. В сети появляются фрагменты данных, утечка которых произошла 1 марта, сказали ранее в пресс-службе компании.