В Шереметьево не подтвердили информацию о дефиците сотрудников после сокращения штата
В марте в дирекции по связям с общественностью аэропорта сообщали, что компания перевела в режим простоя 20% сотрудников
МОСКВА, 13 июня. /ТАСС/. Информация о поиске администрацией аэропорта Шереметьево сотрудников в условиях повысившейся нагрузки после сокращения штата не соответствует действительности. Об этом сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе авиагавани.
"Приведенную информацию не подтверждаем", - сказал собеседник агентства в ответ на вопрос о сокращении штата и дефицита сотрудников в аэропорту.
Ранее в воскресенье Telegram-канал Baza сообщил, что "Шереметьево пытается вернуть сотрудников, которых сам же и сократил из-за санкций, сейчас аэропорт тяжело справляется с нагрузкой". По информации канала, уволенным сотрудникам предложили вернуться на работу, не возвращая два оклада, которые им выплатили при сокращении.
Как сообщала в марте ТАСС директор дирекции по связям с общественностью аэропорта Анна Захаренкова, группа компаний "Международный аэропорт Шереметьево" перевела в режим простоя 20% сотрудников при 70-процентном сокращении загрузки аэропорта, при этом количество сотрудников в простое в дочерних компаниях аэропорта варьируется в зависимости от снижения объемов нагрузки. Из штатного расписания ГК МАШ также тогда исключали все вакантные единицы.
В середине марта аэропорт Шереметьево закрывал два международных терминала E и D и приостановил использование третьей взлетно-посадочной полосы в рамках антикризисных мер в условиях снижения перевозок.