Общественность Санья поддержала кампанию по поиску ошибок в вывесках на иностранных языках
Организаторы кампании за три месяца получили почти 1,3 тыс. сообщений с указанием неточностей в переводе
ХАЙКОУ /Китай/, 15 июня. /ТАСС/. Организаторы кампании по исправлению ошибок на вывесках и указателях на иностранных языках в городе Санья южной китайской провинции Хайнань за последние три месяца получили почти 1,3 тыс. сообщений с указанием неточностей в переводе. Об этом сообщает местный информационный ресурс "Cинь Хайнань".
Соответствующая кампания была запущена отделом пропаганды городского парткома 14 марта этого года и нашла отклик во всех слоях общества. Свои замечания и пожелания по исправлению тех или иных ошибок, а также неточностей присылали не только жители самого города, но также туристы, студенты, преподаватели и проживающие в Санья иностранцы.
Сделать это можно было через специальную мини-программу на смартфоне. Для того чтобы проинформировать организаторов об ошибке, нужно было всего лишь сделать фото указателя или вывески, загрузить в программу и указать на неточность в переводе. За все время проведения кампании пользователи просмотрели содержание приложения свыше 23 тыс. раз.
Чтобы сделать процесс поиска ошибок более увлекательным, организаторы акции сделали так, что при каждом заходе в мини-программу или отправке сообщения присваивались баллы. В итоге были выявлены победители, которые разделили первые три места. Занявший первое место участник получил в подарок умные часы от компании Huawei стоимостью 999 юаней ($148). Еще три человека, оказавшиеся на втором месте, также стали обладателями умных часов от той же компании, но за 799 юаней ($118). Разделившие третье место восемь человек получили мобильные телефоны Huawei за 349 юаней ($51).
К поиску неточностей в названиях улиц, магазинов, ресторанов, достопримечательностей и других объектов на иностранных языках широко привлекались иностранные волонтеры, а также преподаватели вузов. Кампания была направлена на улучшение международного имиджа этого китайского курортного города и интернационализации деловой среды, что должно способствовать продвижению проекта построения на Хайнане свободного торгового порта.