Посещаемость игорной зоны в горах Сочи снизилась в 1,5 раза
Тенденция наблюдается на фоне роста цен и введения запрета на авиаперелеты
СОЧИ, 30 июня. /ТАСС/. Посещаемость игорной зоны "Красная Поляна" снизилась в 1,5 раза за первое полугодие 2022 года по сравнению с тем же периодом 2021-го, рассказал ТАСС в четверг генеральный директор игорной зоны "Красная Поляна" Павел Перов.
"Более 355 тыс. человек посетили зону в первом полугодии 2021 года, за шесть месяцев 2022 года - порядка 272 тыс. человек. В первую очередь падение трафика в игорную зону "Красная Поляна" обусловлено ростом цен в регионе. Стоимость проживания, авиаперелетов, средний чек в ресторанах и других услуг - все это делает путешествие в Сочи достаточно затратным," - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что добраться в Сочи стало сложнее, чем прежде. Речь про закрытие всех аэропортов юга, а также увеличение длительности полетов. К примеру, продолжительность перелета Сочи-Москва сейчас составляет четыре часа, это в два раза дольше, чем раньше.
"И еще одна не менее важная причина: Краснодарский край дольше всех остальных регионов сохранял ковидные ограничения (ношение масок, проведение массовых мероприятий, время работы ресторанов). Все это в совокупности работает против нас, снижая туристический трафик", - пояснил Перов.
Привлечение иностранных туристов
Перов также отметил, что если за первые 3,5 года работы игорная зона приняла у себя в гостях туристов из 170 стран, то теперь иностранцев в Сочи все меньше.
"Если раньше у нас было много посетителей из Китая, из арабских стран, то введение карантина на фоне пандемии коронавируса сделало их приезд практически невозможным", - добавил он.
Чтобы исправить ситуацию, игорная зона привлекает туристов новыми способами, в том числе мероприятиями международного уровня. К примеру, в Красной Поляне состоялся турнир по киберфутболу на самом большом экране в России.
"Для участия в турнире приехали киберспортсмены из Японии, Мексики, Малави, Саудовской Аравии, Белоруссии, Казахстана, Армении. Мы надеемся, что мероприятия подобного уровня позволят нам вновь пробудить интерес у иностранцев к нашим объектам. Ключевое направление нашей стратегии сейчас - создание широкого комплекса мероприятий и услуг, направленных на превращение игорной зоны "Красная Поляна" в полноценный туристический объект, привлекательный для разных аудиторий", - отметил собеседник агентства.
Игорная зона "Красная Поляна" - единый культурно-развлекательный центр с полным спектром вариантов отдыха и развлечений. С момента открытия первого казино в Красной Поляне в 2017 году гостями игорной зоны стали более 3 млн человек из 170 стран мира.