4 ИЮЛ, 15:18 Обновлено 15:21

Первый тизер игры "Смута" представят до конца июля

Гендиректор Cyberia Nova Алексей Копцев отметил, что ресурсы разработчиков игры временно не работают из-за ребрендинга

МОСКВА, 4 июля. /ТАСС/. Студия Cyberia Nova (прежнее название Cyberia Limited - прим. ТАСС) представит первый тизер игры "Смута" уже в конце июля. Об этом в понедельник сообщил ТАСС генеральный директор компании Алексей Копцев.

"Работа над игрой идет, первый тизер, в котором можно будет оценить модели и качество графики, мы представим в конце этого месяца", - сообщил он.

Ресурсы студии

Информационные ресурсы студии Cyberia Limited временно отключены из-за проведения ребрендинга - сейчас они подключаются к новым доменам, идет редизайн фирменного стиля, верстка сайтов, сообщил Копцев.

"Вчера в сети появилось множество вбросов о том, что разработчики из российской студии Cyberia Limited бежали с государственными деньгами - отключили официальный сайт и закрыли доступ к группам в соцсетях вскоре после того, как получили 260 млн рублей на создание игры "Смута". <…> Однако, эта информация и сообщения являются недостоверными данными. Никто никуда не бежал, деньги не воровал - оплата происходит по факту выполненных работ - и смуты не устраивал. Наша команда в полном составе находится в России и разрабатывает игру", - рассказал он.

По словам Копцева, информационные ресурсы компании временно отключены, поскольку сейчас ведется ребрендинг студии - название Cyberia Limited будет изменено на Cyberia Nova. Через три недели сайт студии и ее группа в соцсети "ВКонтакте" будут перезапущены.

"Нашему предыдущему названию уже семь лет, и оно не в полной мере отражает реалии сегодняшнего дня. Само слово limited подразумевает некоторые ограничения и лимиты. От этого эффекта мы и решили избавиться", - заключил собеседник агентства.

Ранее стало известно, что российская компания Cyberia Limited получит от Института развития интернета (ИРИ) средства на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Главным героем игры станет герой-одиночка - князь Милославский - который выполняет квесты разного типа, развивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии.

Читать на tass.ru
Теги