Школы Бердянска, Херсона и Угледара будут выдавать российские аттестаты
По словам руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ Анзора Музаева, совместно с российскими учителями были сформированы контрольно-измерительные материалы по 10 предметам и проведено массовое тестирование
МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/. Школы Бердянска, Херсона и Угледара в ближайшие дни получат аккредитацию и смогут начать выдавать выпускникам аттестаты российского образца. Об этом в четверг сообщил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ Анзор Музаев в интервью телеканалу "Россия-24".
"Сейчас план у нас создать во всех города базовые школы, которые будут аккредитованы, а близлежащие школы будут как раз через них получать аттестаты. Уже подала [документы на аккредитацию] базовая школа Херсона, Бердянска, Угледара и в ближайшие дни эти школы тоже получат свидетельства об аккредитации и тоже начнут выдавать российские аттестаты", - сказал он.
"Когда мы подошли к моменту выдачи аттестатов, мы еще одну гадость наших коллег увидели - они уничтожили все электронные журналы, они уничтожили все бумажные журналы с текущими оценками, то есть вставал вопрос вкладышей, какие оценки выставлять выпускникам", - добавил он. По словам Музаева, совместно с российскими учителями были сформированы контрольно-измерительные материалы по 10 предметам и проведено массовое тестирование.
Музаев также отметил, что первое время после начала выдачи российских аттестатов желающих было немного, "они с опаской относились к этому, но как только они увидели, что работа прошла, сарафанное радио сработало, и у нас сейчас тысячи желающих".
Ранее сообщалось, что в Мелитополе государственную аттестацию прошла первая школа. Музаев вручил первые аттестаты российского образца выпускникам. Всего в школу доставлены 4 400 аттестатов за девятые и одиннадцатые классы, включая 400 аттестатов с отличием и медали к ним. В июне педагоги освобожденных территорий Северной Таврии прошли трехдневный семинар в Крыму, где их ознакомили с основными правовыми аспектами системы российского образования, направлениями научно-методической работы и ролью социального партнерства.