27 ИЮЛ, 08:11

Rambler&Co выяснил, что определяет образ человека по мнению россиян

Менее половины граждан считают, что образ человека определяют дела и действия

МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. Менее половины россиян уверены, что дела и действия в первую очередь определяют образ человека, а почти треть считают важной в этом роль СМИ и блогеров. Об этом сообщается в исследовании медиахолдинга Rambler&Co, посвященного Дню PR-специалиста, которое есть в распоряжении ТАСС.

"На вопрос, что в первую очередь определяет образ человека, 46% опрошенных россиян ответили, что дела и действия. 28% считают важным мнения СМИ и блогеров о личности", - говорится в исследовании.

Еще 14% респондентов считают, что образ человека определяет публичное выражение своей гражданской позиции, 5% россиян назвали социальный статус, 4% - слова, и 3% "встречают по одежке".

Сильнее всего личный пиар, как считает треть опрошенных медиахолдингом, влияет на карьеру звезд, 25% считают, что на блогеров, 20% - на специалистов креативных индустрий, 13% респондентов назвали политиков, а руководителей крупных компаний - только 9%. Почти половина опрошенных россиян, согласно опросу, верно дали определение понятия "личный бренд" (публичный образ человека, который транслирует его ценности - прим ТАСС). "Каждый пятый (20%) признался, что не знаком с этим термином, четверть (25%) считают, что это бренд, юридически принадлежащий одному человеку. Каждый десятый уверен, что это бренд, которому владелец дал свое имя", - отмечается в исследовании.

"52% респондентов не уделяют внимания собственному пиару, а 48%, наоборот, активно работают в этом направлении. Из последних 13% делают это через аккаунты в соцсетях, 12% пишут тексты в изданиях и делятся своей экспертизой, столько же (12%) делегируют развитие своего публичного образа специалистам, а 11% регулярно выступают на мероприятиях", - сообщается в опросе. Из тех, кто занимается своим личным пиаром, согласно исследованию, 30% считают, что он нужен руководителям, которые транслируют позицию компании, и столько же - людям, которым важно делиться своими мыслями. "21% респондентов назвали себя авторами контента и делают это в целях промоушна, работа 19% участников опроса связана с публичными выступлениями", - отмечается в исследовании.

Больше половины из тех, кто не считает личный пиар важным, не видят для себя практической пользы в создании и поддержании своего публичного образа. Не хотят официально высказывать свое мнение 18%, 17% респондентов считают, что чем меньше о них знают, тем лучше, а 13% не любят лишнего внимания.

Об опросе

Опрос проходил на портале "Рамблер" с 13 по 22 июля 2022 года, охват составил около 300 тыс. пользователей, среди которых 60% мужчин и 40% женщин.

Читать на tass.ru
Теги