6 АВГ, 21:09

Эксперт: местное население и блогеров нужно привлекать для продвижения туризма в Арктике

Руководитель направления аналитики и развития продукта "Больше, чем путешествие" президентской платформы "Россия - страна возможностей" Андрей Сулейков отметил, что создание художественного контента самими жителями и туристами будет более эмоционально окрашенным, что позволит решать проблему продвижения

МОСКВА, 6 августа. /ТАСС/. Туристов, местное население и блогеров необходимо привлекать для популяризации и продвижения туризма в Арктической зоне РФ. Такое мнение высказал руководитель направления аналитики и развития продукта "Больше, чем путешествие" президентской платформы "Россия - страна возможностей", автор и продюсер проектов "Это моя земля" Андрей Сулейков.

"Та проблема, которая в принципе существует в туризме, а особенно в экзотических направлениях - продвижение. <…> Нет ни одного оператора на рынке, у которого достаточно средств для этого продвижения. <…> Единственный способ решения этих проблем по продвижению - вовлечение в продвижение местных жителей и самих туристов", - сказал он в ходе российского туристического форума "Путешествуй!".

Сулейков отметил, что создание художественного контента самими жителями и туристами будет более эмоционально окрашенным, что позволит решать проблему продвижения. "Если мы делаем творческий призыв "друзья, у кого есть какие впечатления - воплощайте их в контент, а еще лучше - в художественный контент", то мы таким образом решаем проблему продвижения, <…> с помощью такого рода контента с вовлечением местных жителей, туристов, администрации, блогеров, лидеров мнений - всех тех, кто закроет вопрос отсутствия ресурсов на промоушен", - пояснил он.

В качестве примера эксперт привел медиапродукты проекта "Нарьян-Мар. Это моя земля", которые представлены в бумажной, аудио- и электронной книгах, а также создан мобильный квест. "В Нарьян-Маре появился сборник легенд, созданный жителями Нарьян-Мара "Легенды о домах с именами". <…> Дальше этот проект появился <…> в аудиоверсии, в формате мобильного квеста, то есть те легенды и те смыслы, которые были созданы жителями, стали воплощаться в различные медийные форматы. Мне кажется, это хороший кейс", - добавил он.

В Федеральном агентстве по туризму ранее рассказали, что в ближайшее время планируется подписать соглашение о реализации проекта "Полярный паспорт", который позволит отметить в нем все достопримечательности и ключевые места притяжения российской Арктики после их посещения.

Читать на tass.ru
Теги