21 ОКТ, 14:10

В России планируют запустить производство контента для школ, в том числе игр и приложений

Генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский уверен, что целевое финансирование поможет сформировать системный подход к решению задачи по созданию контента для школ

МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Институт развития интернета (АНО "ИРИ") в рамках работы по поручению президента планирует запустить регулярное производство контента, в том числе обучающих игр и приложений, для российских школьников. Об этом сообщил генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский в пятницу.

Ранее президент России Владимир Путин поручил правительству при участии автономной некоммерческой организации "Институт развития интернета" обеспечить регулярное производство в новых форматах востребованного цифрового контента и мультимедийных продуктов, направленных на патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, выделяя на это из федерального бюджета по 3,9 млрд рублей ежегодно начиная с 2023 года.

"В 2023 году в случае, если выделение этих средств будет утверждено правительством и Госдумой, через Институт развития интернета будет запущено регулярное производство востребованного цифрового контента для детей и молодежи, прежде всего для школ. Речь идет о современных форматах аудиовизуального контента, а также обучающих играх и приложениях. Основная идея заключается в том, чтобы создать массив контента, который педагоги смогут показывать на уроках и рекомендовать к просмотру после занятий", - привели в пресс-службе ИРИ слова Гореславского.

Такое целевое финансирование поможет сформировать системный подход к решению задачи по созданию контента для школ, уверен Гореславский. Например, сейчас на уроках используется контент с YouTube и других площадок, который не проходит апробацию и проверку со стороны методистов, учителей, родительского сообщества. Теперь рекомендации для создания такого контента будет разрабатывать Министерство просвещения РФ.

"Министерство просвещения разработает рекомендации, каким этот будущий контент должен быть, а наша задача как института развития сделать так, чтобы этот заказ дошел до рынка, разные производители смогли поучаствовать в конкурсе и произвести контент, руководствуясь едиными требованиями. Речь идет о контенте по разным тематикам, прежде всего гуманитарным предметам: истории, географии, литературе и ряду других наук", - добавил глава ИРИ.

Читать на tass.ru
Теги