Во всех регионах Сибири создали оперативные штабы по безопасности
Органы сформированы согласно указу президента России Владимира Путина
НОВОСИБИРСК, 25 октября. /ТАСС/. Оперативные штабы по безопасности, которые распорядился создать президент России Владимир Путин, сформированы во всех регионах Сибирского федерального округа. О создании штаба в Новосибирской области сообщил ТАСС во вторник замруководителя администрации губернатора региона, руководитель департамента информационной политики Сергей Нешумов.
Таким образом, регион объявил о создании штаба последним в Сибири. Ранее оперативные штабы были организованы в других субъектах СФО. Первым в округе оперштаб открылся в Иркутской области. В Туве с организацией оперштаба заявили об усилении мер общественной безопасности и антитеррористической защищенности.
"Оперативный штаб при губернаторе Новосибирской области Андрее Травникове был создан согласно указу президента", - сказал собеседник агентства.
Как сообщили в пресс-службе правительства региона, во вторник состоялось его первое заседание. В штаб вошли представители областного правительства, территориальных подразделений федеральных ведомств: Минобороны, МВД, МЧС, ФСБ, Росгвардии. "Участники совещания обсудили вопросы усиления охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды", - рассказали в пресс-службе правительства.
Путин на заседании Совета безопасности РФ заявил о том, что губернаторы получат дополнительные полномочия по обеспечению безопасности в регионе. Указом предусмотрено несколько уровней реагирования на возникающие риски, в том числе ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра. Указ также предусматривает создание в регионах оперативных штабов под руководством глав субъектов.