В Петербурге запустили новую программу повышения квалификации специалистов турсферы
Ее участниками стали 200 специалистов
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 октября. /ТАСС/. Первую учебную программу повышения квалификации специалистов турсферы запустили в Петербурге. Ее участниками стали 200 специалистов, в дальнейшем к ним смогут присоединиться студенты профильных вузов, слушатели познакомятся с трендами развития сферы туризма и гостеприимства в России и за рубежом. Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе комитета по развитию туризма Санкт Петербурга.
"28 октября в Санкт-Петербурге Центром компетенций в сфере туризма и гостеприимства запущено обучение по новой программе повышения квалификации "Креативные подходы для развития бизнеса в сфере туризма и гостеприимства". Образовательный курс создан при поддержке комитета по развитию туризма Санкт Петербурга в сотрудничестве с Санкт Петербургским государственным экономическим университетом в рамках национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что первыми участниками программы стали 200 специалистов - руководители и специалисты туристских компаний, музеев, гостиниц, экскурсоводы и гиды-переводчики, а также преподавателей средних и высших учебных учреждений. Ожидается, что в дальнейшем обучение пройдут и студенты старших курсов вузов, получающих образование по направлениям "туризм", "гостиничное дело". Обучение будет проводиться бесплатно для участников.
В ходе программы слушатели ознакомятся с трендами развития сферы туризма и гостеприимства в России и за рубежом; с механизмами развития бизнеса в сфере туризма и гостеприимства в условиях неопределенности; с инструментами проектной организации деятельности в сфере туризма и гостеприимства. Кроме того, у участников есть возможность изучить основные темы программы Saint Petersburg Friendly, которая дает методику приема туристов. Обучение пройдет в гибридном формате.
По словам председателя комитета по развитию туризма Санкт Петербурга Сергея Корнеева, в первом полугодии процент туристов, оценивших уровень обслуживания в индустрии гостеприимства в Петербурге как "высокий и "очень высокий" вырос до 92%, запуск новой программы позволит улучшить эти результаты.