31 ОКТ, 19:26

Организаторы онлайн-витрины локальных креативных продуктов отобрали 65 проектов из Югры

Почти 50 из них уже разместили на сайте проекта

ТАСС, 31 октября. Организаторы онлайн-витрины локальных креативных продуктов WONDERUSSIA Федерации креативных индустрий отобрали 65 из 100 рассмотренных проектов предпринимателей из Ханты-Мансийского автономного округа, сообщили в понедельник в пресс-службе федерации.

"Проект WONDERUSSIA Федерации креативных индустрий (ФКИ), организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, продолжает изучать продукты креативных предпринимателей России. <…> По итогам первого этапа исследования экспертами было изучено свыше 100 проектов предпринимателей из Ханты-Мансийского автономного округа, 65 из них были отобраны для сайта. На данный момент 49 креативных продуктов, отражающих бизнес на основе традиций и культуры Югры, опубликованы на сайте, а оставшиеся находятся в процессе подготовки контента, который станет визитной карточкой для каждого производителя за счет качественных иллюстраций и текстовой идентификации. Это поможет не только предпринимателям с продвижением товаров на новые рынки, но и региону в осмыслении и формировании креативной идентичности своих городов", - говорится в сообщении.

Лидерами креативных индустрий Югры, чьи работы уже представлены на платформе проекта, являются представители гастрономии, изобразительного искусства и ремесел. "В настоящее время вклад креативных индустрий в ВРП региона достиг 2,1%", - рассказали в пресс-службе.

Презентация итогов проекта WONDERUSSIA открывала своп-воркшоп "Как создать креативные коллаборации и эффективные партнерства", событие проходило для югорских предпринимателей под концептом "Объединение лидеров и мастеров для развития территории" и было нацелено привлечь их внимание на дальнейшее масштабирование своего продукта. "Мы стремимся к созданию возможностей для популяризации и повышения узнаваемости локальных креативных продуктов Югры. Проект WONDERUSSIA позволяет привлечь внимание к локальным креативным продуктам как на источник конкурентоспособной продукции, пользующейся спросом. Мы хотим, чтобы регион был узнаваем благодаря творческому потенциалу наших жителей", - приводятся в сообщении слова генерального директора Фонда поддержки предпринимательства Югры "Мой бизнес" Романа Колупаева.

Генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов также отметил, что Югра в 2021 году вошла в шорт-лист креативных регионов на премии Russian Creative Awards. "Важно показать широкой аудитории, что послужило предпосылкой для этого", - сказал он.

По данным федерации, до конца мая 2023 года исследование охватит также Нижний Новгород, Москву и Якутск.

О проекте

WONDERUSSIA - это российская онлайн-витрина придуманных и произведенных в России продуктов предпринимателями сферы креативных индустрий. Они отражают и переосмысляют традиции, культуру, историю и географию городов, в которых создаются. К исследованию привлечены в том числе 23 эксперта из других городов-участников проекта (Якутск, Ульяновск, Москва).

Читать на tass.ru
Теги