10 НОЯ, 09:09

На Московской неделе интерьера и дизайна заключили контракты на 7,7 млрд рублей

Мероприятие посетили 213 тыс. человек

МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Свыше 210 тыс. человек посетили первую Московскую неделю интерьера и дизайна, которая прошла с 1 по 6 ноября. За это время были заключены контракты на общую сумму 7,7 млрд рублей, сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.

"Московская неделя интерьера и дизайна собрала столичных, региональных и зарубежных представителей отрасли. Благодаря участию в этом событии российские компании смогли продемонстрировать впечатляющий ассортимент и импортозамещающий потенциал своих товаров. Подтверждением их конкурентоспособности стали подписанные контракты на поставки продукции в дружественные страны, например, в Объединенные Арабские Эмираты и Казахстан. Кроме того, отечественные предприятия нашли новых бизнес-партнеров внутри страны. В итоге общая сумма заключенных соглашений превысила 7,7 млрд рублей", - сказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

Она уточнила, что с 1 по 6 ноября мероприятие посетили 213 тыс. человек. В эти дни на 86 городских площадках, помимо прочего, проходили лекции, мастер-классы и деловые встречи предпринимателей.

Например, московская компания по производству полностью автономных модульных домов заключила контракт с фирмой из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Она будет представлять продукцию российского бренда на ближневосточном рынке. Вскоре туда поставят первые 20 домов, которые не требуют подключения ни к электричеству, ни к водоснабжению за счет установленных на крыше солнечных панелей и накопительных баков для сбора дождевой воды. Поскольку осадки в ОАЭ бывают редко, специально для этого региона столичный экспортер разработает аквапанели, накапливающие влагу прямо из воздуха.

"Деловая программа состояла более чем из 100 разных мероприятий, на которых выступили свыше 270 спикеров международного уровня, в том числе из Китая, Бразилии, Эквадора, Армении, Казахстана и Узбекистана", - отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Площадками Московской недели интерьера и дизайна стали павильоны ВДНХ, "Цифровое деловое пространство" на Покровке, музеи, торговые центры и другие локации. Все мероприятия прошли при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Читать на tass.ru
Теги