На конкурс пресс-секретарей Чувашии в 2022 году поступило более 120 заявок
В состав экспертной комиссии конкурса вошли представители ТАСС
ТАСС, 22 ноября. Специалисты по связям с общественностью подали более 120 заявок на II Республиканский конкурс профессионального мастерства "PRофи-21" в Чувашии. Об этом говорится в сообщении, распространенном во вторник пресс-службой администрации главы республики.
"Всего заявки на участие в конкурсе подали 128 человек, в том числе от органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и от органов местного самоуправления - по 22 человека, предприятий и организаций - 72 человека, школьников 10-11-х классов и студентов вузов и ссузов, в том числе членов медиаклубов, медиацентров и медиастудий - 12 человек. Участие последних стало новеллой конкурса текущего года", - отмечается в сообщении.
В состав экспертной комиссии конкурса вошли представители СМИ - информационные агентства ТАСС, "Россия сегодня" (РИА Новости), RT. Первый конкурс "PRофи-21" состоялся в 2021 году.
Заявочная кампания завершилась. Члены экспертной комиссии приступили к оценке материалов заочного этапа, по результатам которой определятся пресс-секретари, прошедшие в очный этап 2 декабря. В этот же день пройдет награждение победителей и призеров конкурса.
В этом году впервые по итогам конкурса будет сформирован топ-10 пресс-секретарей Чувашии в различных категориях. Победители конкурса определяются в категориях: "Органы исполнительной власти", "Органы местного самоуправления", "Бизнес, подведомственные учреждения", "Студенты и школьники старших классов". В 2022 году конкурсанты будут также оцениваться в новых номинациях: "Работа в социальных сетях (SMM)" и "PR-проект по тематике Года, объявленного главой Чувашской Республики".
Кроме того, были дополнены и сами конкурсные задания. Новыми испытаниями для пресс-секретарей станут симуляции разговора конкурсантов с представителем СМИ и определение компетенций в области SMM. Кроме того, остаются задания прошлого года - видеовизитка, PR-проект и тестирование на заочном этапе, групповая работа по подготовке PR-проекта по продвижению имиджа и брендов Чувашии или решение актуальной для республики коммуникационной задачи, подготовка пресс-релиза и разбор отдельного PR-кейса.