23 НОЯ, 18:40

Звонки на горячую линию по мобилизации в Свердловской области в основном касаются выплат

Сначала на горячую линию обращались по вопросам мобилизации

ЕКАТЕРИНБУРГ, 23 ноября. /ТАСС/. Более 10,5 тыс. звонков поступило на горячую линию по мобилизации в Свердловской области, открытую 28 сентября. Сейчас основная тема обращений касается денежного довольствия, сообщила  уполномоченный по правам человека в регионе Татьяна Мерзлякова.

"Сейчас главная тема - неполучение федерального довольствия. И мы тоже по этой теме работаем, делать запросы и уже получаем ответы: когда, как и по какой причине не пришли средства. Потому что где-то списки составлены не так, где-то номера карточек не так написаны, много разных причин", - приводятся слова Мерзляковой в сообщении аппарата омбудсмена.

Она отметила, что за время работы горячей линии, с 28 сентября, получили "больше 10,5 тыс. звонков и более 1,3 тыс. сообщений в письменном виде".

"В подавляющем большинстве - более 80% - мы ответили на эти вопросы", - отметила омбудсмен.

По ее словам, сначала на горячую линию обращались по вопросам мобилизации, в том числе ошибочно мобилизованных. Приняты решения о возврате отцов, у которые трое детей, и тех, у кого какие-либо другие причины для возврата - заболевания, не соответствующие службе, бронь, которой поначалу у предприятия не было.

Ранее аппарат уполномоченного открыл две мобильных приемных в учебных центрах в Елани и в 32-м военном городке в Екатеринбурге. Оттуда поступило 799 обращений, добавила омбудсмен. Кроме того, как сообщала Мерзлякова ТАСС, действует мобильная приемная в зоне специальной военной операции, которая приняла более 30 обращений.

Читать на tass.ru
Теги