Онлайн-марафон акции "Время карьеры" собрал более 1,7 млн просмотров
Онлайн-марафон поддержали HR-эксперты ведущих российских компаний: VK, Сбер, Тинькофф, Росатом, Анкор, Группа Синара и Контур
ЕКАТЕРИНБУРГ, 1 декабря. /ТАСС/. Более 1,7 млн просмотров собрал онлайн-марафон всероссийской карьерной акции "Время карьеры". Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Уральского федерального университета, который является одним из организаторов акции.
"За месяц прямых трансляций мы получили более 1,7 млн просмотров. Около половины участников онлайн-марафона представляют один из студенческих центров России - Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и Новосибирск. Выбрать правильную стратегию для трудоустройства всем участникам помогут цифровые сервисы проекта "Время карьеры", а усилить опыт в резюме - профильные проекты и конкурсы нашей платформы. Важно, что зрителями стали не только студенты, но и абитуриенты вузов - в возрасте до 18 лет оказался каждый пятый участник (22%)", - приводят в сообщении слова первого заместителя генерального директора АНО "Россия - страна возможностей" Алексея Агафонова.
Каждый мастер-класс на площадке "ВКонтакте" посвящен прикладным навыкам, полезным для успешного поиска работы от участия в конкурсах и стажировках до актуальных профессиональных и гибких навыков. Спикерами стали представители семи российских компаний, а также победители конкурсов президентской платформы "Россия - страна возможностей". Спикеры, в частности, рассказали о многообразии профессий в IТ, приемах тайм-менеджмента и стратегии участия в студенческих проектах.
"Онлайн-марафон проекта "Время карьеры" доказывает востребованность специалистов с развитыми IТ-компетенциями независимо от основного профиля компании и выбранной профессии. Развитие сквозных технологий актуально и в промышленности, финтех-отрасли, малом и среднем предпринимательстве. Участники мастер-классов получили инструменты для индивидуального развития таких навыков: работодатели презентовали собственные образовательные продукты и программы стажировок, а также партнерские проекты с ведущими вузами, включая совместные образовательные программы", - рассказал ректор Уральского федерального университета Виктор Кокшаров.
Онлайн-марафон поддержали HR-эксперты ведущих российских компаний: VK, Сбер, Тинькофф, Росатом, Анкор, Группа Синара и Контур. Карьерные вебинары проекта "Время карьеры" стартовали в 2020 году. Вебинары организованы президентской платформой "Россия - страна возможностей", Уральским федеральным университетом, компанией VK и Минобрнауки России.
Об акции
С 2014 года акции "Ночь карьеры" и "Весна карьеры" проводил Уральский федеральный университет. В ходе встречи президента России Владимира Путина со студентами, аспирантами и молодыми учеными, которая прошла 9 июля 2019 года в УрФУ, представители профсоюзной организации выступили с инициативой проведения акции в масштабах всей страны. В 2020 году появилась всероссийская акция "Время карьеры".
Проект присоединился к платформе "Россия - страна возможностей" в мае 2020 года и заметно расширился. Стартовал он с онлайн-марафона, во время которого были опробованы интерактивные форматы взаимодействия работодателей с начинающими специалистами, в том числе мастер-классы и карьерный чат-бот. Цель проекта "Время карьеры" - развитие прямой связи "работодатель-студент", содействие компаниям в подборе кадров, в трудоустройстве и профессиональном развитии студентов и выпускников, а также создание условий для развития их компетенций и конкурентоспособности. Участниками проекта могут стать студенты вузов и ссузов, выпускники и молодые специалисты.