Идеи для развития Москвы предложат на первом медиахакатоне "ШУМИ" для молодых журналистов
В нем примут участие 30 команд
МОСКВА, 5 декабря. /ТАСС/. Первый медиахакатон "ШУМИ" для молодых журналистов пройдет 7 и 8 декабря в Москве. В нем примут участие 30 молодежных команд, которые предложат крупным медиакомпаниям и городу свои идеи и инициативы, направленные на решение существующих проблем и создание новых возможностей для молодежи, сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе проектного офиса "Молодежь Москвы".
"Мы стараемся учитывать интересы молодежи города, поэтому в этот раз решили провести первый в столице медиахакатон от проекта "МедиаШУМ". Это не просто интерактивное мероприятие, но и площадка, на основе которой медийщики Москвы разработают и воплотят в жизнь кейсы, полезные и нужные городу. На хакатоне участники узнают о процессе работы в реальных компаниях в сжатые сроки. То есть всего за день ребятам необходимо будет получить стратегический план и расчеты для их дальнейшей реализации", - рассказала руководитель проектного офиса "Молодежь Москвы" Маргарита Савинкина.
Каждая компания представит участникам кейсы, решение которых будет необходимо спроектировать за 24 часа. Все кейсы разделены на три тематических трека - "Диджитал", "Инфлюенсеры" и "Город". Так, в рамках кейса от агентства Invite участникам предстоит придумать концепцию инфлюенс-объединения блогеров, а видеопродакшену Mayd Prod участники предложат инструменты медиапродвижения и поиска талантливых молодых специалистов в команду. Для "Молодежи Москвы" участникам нужно будет создать коммуникационную стратегию и дать свои предложения по усилению медиапродвижения молодежных проектов. А для проекта "МедиаШУМ" участникам необходимо будет придумать большой медиафестиваль, который организаторы обещают провести в одном из городских парков в 2023 году.
"Мы традиционно проводим мероприятия, которые помогают молодежи не только демонстрировать навыки и талант в медиасреде, но и предлагать свои идеи и инициативы. Наша задача - сделать площадку, на которой студенческие СМИ смогут встретиться как с известными журналистами и блогерами, так и начать свое сотрудничество с крупными компаниями", - прокомментировал руководитель проекта "МедиаШУМ" Владислав Устиненков.
Победителями хакатона станут шесть команд, каждая из которых будет привлечена к реализации своего кейса совместно с компаниями. Также команды-победители смогут претендовать на стажировки в этих компаниях. Организатором медиахакатона "ШУМИ" выступает проект "МедиаШУМ" при поддержке проектного офиса "Молодежь Москвы" и комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.