19 ДЕК, 12:59

В Подмосковье заработал круглосуточный голосовой помощник центров "Мои документы"

С его помощью можно записаться на прием или получить консультацию по популярным услугам

МОСКВА, 19 декабря. /ТАСС/. Голосовой помощник центров "Мои документы" (МФЦ), с помощью которого можно записаться на прием или получить консультацию по популярным услугам, заработал в Московской области, сообщила в понедельник пресс-служба министерства государственного управления, IT и связи региона.

"Сегодня голосовые помощники - это возможность быстро получить необходимую информацию. Чтобы жители не дожидались ответа оператора, а получали консультацию по самым популярным вопросам за несколько секунд, мы запустили помощника МФЦ", - приводит пресс-служба слова министра государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежды Куртяник.

В ведомстве рассказали, что голосовой помощник может записать на прием или отменить запись в МФЦ, проверить статус заявления и уточнить информацию по графику работы центров. Также он может проконсультировать по самым популярным услугам и госпошлинам.

Для получения информации по работе подмосковных МФЦ, необходимо позвонить по номеру 122 с территории Подмосковья. Далее следует выбрать цифру три и задать интересующий вопрос. Прием звонков проводится в круглосуточном режиме.

Читать на tass.ru
Теги