20 ДЕК, 20:16

В АСИ считают, что тренд на востребованность краткосрочных продуктов будет расти

Как отметили в агентстве, это даст больше пространства для самореализации

МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС/. Востребованность краткосрочных продуктов для применения в ближайшей перспективе будет возрастать в производственном и социальном секторах, это даст больше пространства для самореализации. Такое мнение выразила на пресс-конференции в Москве заместитель директора направления "Молодые профессионалы" Агентства стратегических инициатив (АСИ) Юлия Ханьжина.

"В качестве тренда - тема, которая связана с выстраиванием продуктов, которые будут востребованы здесь и сейчас. Это краткосрочные решения, краткосрочные продукты в любой сфере, под любую задачу, и неважно - это производственный сектор, это социальный сектор - они будут возрастать. Пространство для возможностей самореализации каждого здесь просто колоссальное", - сказала Ханьжина.

Она также рассказала, что в условиях пандемии ранее уже было выработано большое количество решений со стороны крупных корпораций по перестройке максимально быстро на удаленный формат, в том числе и производственно-технологических процессов. "Те тренды, которые не ушли, выросли еще в более широком масштабе. Это все, что касается удаленной занятости, гибридной занятости и иного выстраивания управления командой", - отметила Ханьжина.

Еще одним трендом стали сетевые команды. "Это команды, которые могут работать в распределенных часовых поясах, которые могут работать в распределенных задачах для того, чтобы создавать единый продукт", - пояснила она.

Кроме того, по словам Ханьжиной, будет расти востребованность на самообразование в цифровом пространстве. Кроме того, есть большой спрос на обучение созданию собственного дела и на обучение продвижению в информационном пространстве.

Читать на tass.ru
Теги