22 ДЕК, 19:09

В Петербурге прорабатывают возможность внедрения новых пересадочных тарифов

Власти города также прорабатывают возможные изменения тарифа "60 минут" в связи с жалобами пассажиров

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 декабря. /ТАСС/. Новые пересадочные тарифы для проезда в общественном транспорте могут появиться в Петербурге со следующего года, также могут быть изменены действующие тарифы, в частности власти города прорабатывают возможные изменения тарифа "60 минут" в связи с жалобами пассажиров. Об этом сообщил в четверг журналистам, отвечая на вопрос ТАСС, вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков.

"В первую очередь людей беспокоят пересадочные тарифы. Мы сейчас смотрим, как работает тариф "60 минут "на данный момент. У нас также есть действующий тариф "90 минут", который позволяет помимо наземного транспорта пересаживаться на метрополитен. От жителей есть замечания, что в рамках наземного транспорта они не всегда успевают уложиться в 60 минут, особенно жители пригородных районов. Мы обсуждаем разные варианты изменения этого тарифа. Мы сейчас активно развиваем в том числе и ж/д сообщение. Все изменения по общественному транспорту идут по запросам жителей", - сказал он, добавив, что после внедрения новой модели транспортного обслуживания продолжают вносить корректировки. Где-то увеличивают количество подвижного состава, где-то меняют тип подвижного состава, к примеру, со средней вместимости на большую.

"Мы продолжаем работать над модернизацией нашей схемы транспортного обслуживания. Продолжаем работать над тарифным меню, исходя из замечаний и требований, которые высказывают горожане и гости города. Продолжаем работать над количеством выделенных полос, чтобы общественный транспорт был существенно быстрее личного, поскольку 80% жителей пользуются общественным транспортом, основная задача сделать его быстрее", - отметил Поляков.

Вице-губернатор напомнил, что с 1 апреля этого года в Петербурге была запущена новая модель транспортного обслуживания, на улицы города вышло более 3 тыс. экологичных новых автобусов отечественного и белорусского производства. Ее основной принцип заключался в том, чтобы сделать весь транспорт в городе социальным, а для жителей были доступны все льготы. Транспорт также стал доступен для маломобильных слоев населения. Также была запущена масштабная программа обновления для СПб ГУП "Горэлектротранс", запущена программа по обновлению подвижного состава в Метрополитене Петербурга, первые составы "Балтиец" уже перевозят пассажиров.

"Было увеличено число выделенных полос, расширена зона платной парковки. Все было сделано для того, чтобы транспорт в Петербурге стал быстрым, доступным, комфортным и безопасным. На сегодняшний день мы фиксируем сокращение на 30% количества аварий с участием общественного транспорта. <...> В целом с введением зоны платной парковки количество ДТП, в том числе с пострадавшими, в центре города сократилось на 20%, скорость прибытия экстренных служб увеличилась в два раза. Скорость транспортного потока также увеличилась на 20%. Таких результатов город не достигал еще никогда", - подытожил Поляков.

Читать на tass.ru
Теги